Взаимосвязь самоотношения и саморегуляции личности студентов вуза с разным уровнем копинг-стратегий поведения

Черкевич, Е.А. (2022) Взаимосвязь самоотношения и саморегуляции личности студентов вуза с разным уровнем копинг-стратегий поведения. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). pp. 38-51. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА-печать-38-51.pdf] PDF - Published Version
643kB

Abstract

Представлены результаты исследования взаимосвязи самоотношения, саморегуляции поведения и копинг-стратегий поведения студентов юношеского возраста. Установлено, что студенты в трудных ситуациях используют копинг-стратегии, для них характерен автономный стиль саморегуляции поведения. Выявлены статистически значимые связи между показателями указанных явлений, с наиболее выраженной взаимосвязью показателей самопринятия с планированием и оценкой результатов, саморуководства со стратегией поиска разрешения проблем

Abstract (en)

The results of a study of the relationship of self-attitude, self-regulation of behavior and coping strategies of behavior of adolescent students are presented. It has been established that students in difficult situations use coping strategies, they are characterized by an autonomous style of self-regulation of behavior. Statistically significant relationships were found between the indicators of these phenomena, with the most pronounced relationship between the indicators of «self-acceptance» with «planning» and «evaluation of results», «selfguidance» with the strategy of finding a solution to problems

Item Type:Article
Additional Information:ЧЕРКЕВИЧ Елена Анатольевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет».
Uncontrolled Keywords:самоотношение, саморегуляция, копинг-поведение, копинг-стратегия, образование, педагогическое образование, личность, деятельность, развитие, юношество, возраст
Keywords (en):self-attitude, self-regulation, coping behavior, coping strategy, education, teacher education, personality, activity, development, youth, age
Subjects:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.9.07 Психологические исследования
Divisions:Университеты > Омский государственный педагогический университет
ID Code:11160
Deposited On:28 Mar 2022 15:17
Last Modified:28 Mar 2022 15:17

Repository Staff Only: item control page