Принципы свободного воспитания в педагогике Марии Монтессори

Новохатская, Е.А. (2022) Принципы свободного воспитания в педагогике Марии Монтессори. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 241-247. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА-печать-241-247.pdf] PDF - Опубликованная версия
593kB

Абстракт

Рассматриваются основные принципы свободного воспитания в педагогике Марии Монтессори: максимум свободы и минимум вмешательства, возрастная периодизация и сенситивные периоды, свободная работа в специально-подготовленной развивающей среде, проявление дисциплины в свободе, разновозрастность детской группы

Абстракт (англ.)

The article discusses the basic principles and content of free education in the pedagogy of Maria Montessori: maximum freedom and minimal interference, age periodization and sensational periods, free work in a specially prepared educational environment, the manifestation of discipline in freedom, the different ages of the children's group

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:НОВОХАТСКАЯ Екатерина Алексеевна – аспирант, ассистент кафедры педагогики и психологии начального образования ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет».
Ключевые слова:Мария Монтессори, свободное воспитание, фаза развития, сенситивность, развивающая среда, разновозрастность
Ключевые слова (англ.):free education, development phase, sensitivity, developing environment, different ages
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.012 Методы изучения проблем воспитания, образования и обучения
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:11180
Deposited On:30 Мар 2022 12:49
Последнее изменение:30 Мар 2022 12:49

Repository Staff Only: item control page