Новохатская, Е.А. (2022) Принципы свободного воспитания в педагогике Марии Монтессори. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 241-247. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
593kB |
Абстракт
Рассматриваются основные принципы свободного воспитания в педагогике Марии Монтессори: максимум свободы и минимум вмешательства, возрастная периодизация и сенситивные периоды, свободная работа в специально-подготовленной развивающей среде, проявление дисциплины в свободе, разновозрастность детской группы
Абстракт (англ.)
The article discusses the basic principles and content of free education in the pedagogy of Maria Montessori: maximum freedom and minimal interference, age periodization and sensational periods, free work in a specially prepared educational environment, the manifestation of discipline in freedom, the different ages of the children's group
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | НОВОХАТСКАЯ Екатерина Алексеевна – аспирант, ассистент кафедры педагогики и психологии начального образования ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». |
Ключевые слова: | Мария Монтессори, свободное воспитание, фаза развития, сенситивность, развивающая среда, разновозрастность |
Ключевые слова (англ.): | free education, development phase, sensitivity, developing environment, different ages |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.012 Методы изучения проблем воспитания, образования и обучения |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 11180 |
Deposited On: | 30 Мар 2022 12:49 |
Последнее изменение: | 30 Мар 2022 12:49 |
Repository Staff Only: item control page