Жаринов, И.О. (2022) Киберпроизводственный маркетинг в экономических моделях отношений: бизнес для бизнеса, бизнес для потребителя и бизнес для государства. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1). С. 35-48. ISSN 2219-1453
PDF
- Опубликованная версия
687kB |
Абстракт
Маркетинговые коммуникации бизнеса в условиях Индустрии 4.0 претерпевают изменения, связанные с возникновением новых форм экономических отношений, субъектами в которых выступают киберпроизводственные компании, розничные потребители и государственный регулятор. В сегменте киберпроизводства актуальными для рынка являются шеринг киберфизических систем и кастомизация продукции, сервис-ориентированные на широкого потребителя и индивидуального заказчика. Рассматриваются модели отношений: бизнес для бизнеса, бизнес для потребителя и бизнес для государства, адаптированные для реализации киберпроизводственными компаниями. Модель «бизнес для бизнеса» имеет перспективы внедрения в операционные отношения цифровых, умных и виртуальных фабрик, осуществляющих замкнутый цикл киберпроектирования и киберпроизводства. Модель «бизнес для покупателя» востребована в отношениях розничных потребителей, взаимодействующих через интернет-сервисы с цифровыми проектно-производственными и торговыми компаниями. Модель «бизнес для государства» используется в коммерческих отношениях проектно-производственных и эксплуатирующих компаний со структурами, в которых власть выступает централизованным потребителем продукции или услуги, имеющих социальное или стратегическое значение. Приводятся схемы взаимодействия киберпроизводственных компаний с физическими лицами, частными бизнес-партнерами и государственными заказчиками
Абстракт (англ.)
The industry 4.0 business marketing communications are undergone the changes related to the new economic relations forms, which subjects are cyber-production companies, retail consumers and the State regulator. The cyber-production sector components actual for the market are the cyberphysical systems sharing and the product customizing oriented for a service of a wide consumer and an individual bidder. The relations models are being studied: business-to-business, business-to-consumer and business-togovernment adapted to be implemented by cyber-production companies. The business-to-business model is perspective to be implemented into digital smart and virtual factories operation relations making a closed cycle of cyberdesign and cyber-production. The business-to-consumer model is demanded for retail consumers relations interacting through internet services with digital design and production and trading companies. The business-to-government model is used in commercial relations of design and production and exploiting companies with structures where the authority is the central product or service consumer with its industrial or strategic importance. There are the cyberproduction company’s interaction schemes with physical individuals given including private business partners and State clients
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ЖАРИНОВ Игорь Олегович – доктор технических наук, профессор, Заслуженный машиностроитель Российской Федерации, руководитель учебно-научного центра, Акционерное общество «Опытно-конструкторское бюро "Электроавтоматика" имени П.А. Ефимова». |
Ключевые слова: | Индустрия 4.0, маркетинговые коммуникации, экономические модели отношений, бизнес для бизнеса, бизнес для потребителя, бизнес для государства |
Ключевые слова (англ.): | Industry 4.0, marketing communications, economic models of relations, business-to-business, business-to-consumer, business-to-government |
Категории: | 3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 334 Формы организаций и сотрудничества в экономике. |
Подразделения: | Другие организации > Акционерное общество «Опытно-конструкторское бюро "Электроавтоматика" имени П.А. Ефимова», г. Санкт-Петербург |
ID Code: | 11212 |
Deposited On: | 08 Апр 2022 13:03 |
Последнее изменение: | 20 Апр 2022 12:38 |
Repository Staff Only: item control page