Аксиология журналистики: категории и понятия

Андреева, А.В. (2022) Аксиология журналистики: категории и понятия. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 197-201. ISSN 1994-3725

[thumbnail of ФИЛОЛОГИЯ_2022_1-197-201.pdf] PDF - Опубликованная версия
411kB

Абстракт

В статье сделан обзор категориального аппарата аксиологии журналистики как новой формирующейся дисциплины. Обозначены трудности и перспективы изучения журналистики, журналисткой деятельности и функционирования СМИ в русле аксиологического подхода

Абстракт (англ.)

The article provides an overview of the categorical apparatus of the axiology of journalism as a new emerging discipline. The issues of difficulties and prospects of studying journalism, journalistic activity and the functioning of the media in the context of the axiological approach are outlined. The author of the article believes that the stage of formation of a scientific discipline that studies the value-semantic component of modern media processes allows one to get involved in the design process of aspects of media research

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:АНДРЕЕВА Анна Владимировна – аспирант кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета.
Ключевые слова:журналистика, аксиология, ценности, СМИ
Ключевые слова (англ.):journalism, axiology, values, mass media
Категории:0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика. > 070.1 Сфера деятельности. Теоретические вопросы. Значение прессы. Связь с другими областями деятельности
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:11263
Deposited On:12 Май 2022 07:20
Последнее изменение:12 Май 2022 07:20

Repository Staff Only: item control page