Палкова, А.В. (2022) Cетевая идентичность: психолингвистические аспект. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). pp. 108-115. ISSN 1994-3725
PDF
- Published Version
633kB |
Abstract
Статья посвящена рассмотрению феномена идентичности и самопрезентации личности в Интернет-пространстве. В статье затрагиваются также психолингвистические аспекты создания виртуального образа пользователя. Кроме того, автор обращает внимание на своеобразные условия коммуникации в социальных сетях, которые оказывают влияние на формирование сетевой идентичности
Abstract (en)
This article is devoted to the phenomenon of identity and self-presentation in the cyberspace. The article also touches on the psycholinguistic aspects of creating a virtual image of Internet user. In addition, the author pays attention to the specific conditions of communication in social networks, which influence the network identity
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | ПАЛКОВА Анна Викторовна – кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и истории обучения иностранным языкам и немецкой филологии ФИЯиМК Тверского государственного университета. |
Uncontrolled Keywords: | психолингвистические аспекты, Интернет-коммуникация, социальные сети, сетевая идентичность, самопрезентация |
Keywords (en): | Internet communication, network identity, self-presentation, social media, psycholinguistic aspects |
Subjects: | 3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология > 316.7 Социология культуры. Культурный контекст социальной жизни > 316.77 Социальная коммуникация. Социология коммуникации > 316.772 Формы коммуникации. 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'23 Психолингвистика. Психология языка. |
Divisions: | Университеты > TverSU > Faculties > Inyaz > Кафедра теории и истории обучениям иностранным языкам и немецкой филологии |
ID Code: | 11322 |
Deposited On: | 21 Jun 2022 12:40 |
Last Modified: | 21 Jun 2022 12:40 |
Repository Staff Only: item control page