Мичкова, О.А. (2022) «Work Based Learning» в системе высшего образования: обзор концептуально-теоретической базы. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (2). С. 82-90. ISSN 2219-1453
PDF
- Опубликованная версия
648kB |
Абстракт
Целью исследования является выявление сходств и отличий в подходах к формированию и реализации маркетинговых стратегий российскими и зарубежными учебными заведениями высшего образования. Новизна работы состоит в теоретическом обосновании маркетинговых стратегий в системе высшего образования; уточнении компонентов комплекса маркетинга образовательных услуг и их показателей; проведении сравнительного анализа российской и зарубежной практики маркетинга услуг учреждений высшего образования
Абстракт (англ.)
The purpose of the research is to reveal similarities and differences in the approach to the formation and realization of the marketing strategies by the Russian and foreign higher educational institutions. A scientific novelty of the work is the theoretical reason of the marketing strategies in the system of higher education; clarifications of the components of the complex of the marketing educational services and their indicators; conduction of the comparative analysis of the Russian and foreign practice of the marketing services in the higher educational institutions
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | МИЧКОВА Ольга Андреевна – старший преподаватель кафедры экономики предприятия и менеджмента Института экономики и управления, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», г. Тверь. |
Ключевые слова: | маркетинговая стратегия, маркетинг-микс образовательных услуг, услуги высшего образования, маркетинг образовательных услуг, маркетинговая стратегия университета |
Ключевые слова (англ.): | marketing strategy, marketing mix of the educational services, higher education services, marketing of the educational services, marketing strategy of the University |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет: Институт экономики и управления. Кафедра экономики предприятия и менеджмента |
ID Code: | 11402 |
Deposited On: | 11 Июл 2022 12:33 |
Последнее изменение: | 11 Июл 2022 12:33 |
Repository Staff Only: item control page