Писарева, Л.Ю. и Родионов, А.О. (2022) Особенности выбора и разработки стратегии интернет-маркетинга для стартапов. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (2). С. 172-183. ISSN 2219-1453
PDF
- Опубликованная версия
811kB |
Абстракт
Цель статьи – анализ и оценка разных методов разработки стратегии продвижения продукта на рынок применительно к стартапам. Новизна исследования определяется постановкой практической задачи выработки алгоритма оптимальной стратегии выхода стартапов на рынок на основе технологий интернет-маркетинга. Все чаще успешность стартапов связана с наличием четкой стратегии маркетинга, а выбор методов продвижения компании на рынке становится одним из важнейших шагов для таких компаний на пути к успеху. Постоянное увеличение значения интернета в жизни людей делает его отличной платформой для коммуникации между клиентами и компаниями, а, следовательно, для продвижения продукта на рынок и обеспечения его продаж. Особенно важной она является для стартапов, целью которых является быстрый вход на рынок, получение максимальной прибыли и минимизация первичных затрат. Научная новизна состоит в обосновании выбора стратегии интернет-маркетинга для стартапов. Результатом исследования стала разработка стратегии интернет-маркетинга для инновационного бизнеса, предлагаемого одним из стартапов г. Якутска
Абстракт (англ.)
The article presents the results of a study for the defense of a master’s thesis. The purpose of this work is to analyze and compare various methods for developing a strategy for promoting a product to the market in relation to startups. The novelty of the study is determined by the problem of developing a step-by-step strategy for effective entering the market using Internet marketing technologies. More often the success of startups is associated with the presence of a clear marketing strategy and the pool of methods for promoting a company becomes one of the most important steps for such companies on their way to success. The constant increase in the importance of the Internet in people’s lives makes it an excellent platform for communication between customers and companies and consequently the promotion of the product to the market and ensure its sales. It is especially important for startups whose goal is the quick entering the market, maximization of profit and minimization of initial costs. The data was obtained by studying the periodic sources and conducting marketing research through an online survey. As the result of the study the authors have developed the Internet-marketing strategy for an innovative business offered by one of the startups in Yakutsk
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ПИСАРЕВА Лариса Юрьевна – кандидат социологических наук, доцент кафедры экономики и управления развитием территорий, Финансово-экономический институт, ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова», РОДИОНОВ Александр Олегович – магистрант 2 курса, Финансово-экономический институт, ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова». |
Ключевые слова: | Интернет-маркетинг, маркетинговое исследование, инновационная компания-стартап, маркетинговые коммуникации, онлайн-опрос, оптимальная маркетинговая стратегия |
Ключевые слова (англ.): | Internet marketing, Marketing Research, Innovative Company - Startup, Marketing communications, On-line Survey, Effective Marketing strategy |
Категории: | 6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 658 Управление предприятиями. Организация и техника торговли > 658.8 Маркетинг. Сбыт. Продажа. Реализация продукции |
Подразделения: | Университеты > Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, г. Якутск |
ID Code: | 11411 |
Deposited On: | 12 Июл 2022 09:01 |
Последнее изменение: | 12 Июл 2022 09:01 |
Repository Staff Only: item control page