Предвыборная политическая коммуникация во Франции в 2022 году

Бушев, А.Б. (2022) Предвыборная политическая коммуникация во Франции в 2022 году. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 179-183. ISSN 1994-3725

[thumbnail of ФИЛОЛОГИЯ_3_2022_печать-179-183.pdf] PDF - Опубликованная версия
313kB

Абстракт

В статье рассматривается предвыборная политическая коммуникация во Франции в 2022 году. Материал для изучения представлен дискурсами традиционных и новейших медиа. Методологией анализа является авторская теория рамочного анализа дискурса. Выводы связаны со значимой ролью новейших медиа в современной предвыборной коммуникации и успешностью политических стратегий центризма

Абстракт (англ.)

The paper dwells on election political communication in presidential elections in France in 2022, the material under study being discourse of traditional and newest media. The methodology of analysis is based upon the author’s theory of frames of discourse analysis. The results shed light upon strategic importance of new media in election campaigns and success of political strategies of centrism in politics

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:БУШЕВ Александр Борисович – доктор филологических наук, профессор кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета.
Ключевые слова:выборы, политическая коммуникация, новейшие медиа, рамочная теория анализа дискурса
Ключевые слова (англ.):elections, political communication, new media, frames of discourse analysis
Категории:0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика.
3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология > 316.7 Социология культуры. Культурный контекст социальной жизни > 316.77 Социальная коммуникация. Социология коммуникации > 316.776 Процесс коммуникации. Обмен информацией.
3 Общественные науки > 34 Право. Юридические науки > 342 Государственное право. Конституционное право. Административное право > 342.8 Избирательное право. > 342.84 Порядок проведения выборов > 342.843 Выборы
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:11523
Deposited On:03 Окт 2022 14:37
Последнее изменение:03 Окт 2022 14:37

Repository Staff Only: item control page