Бушев, А.Б. (2022) Предвыборная политическая коммуникация во Франции в 2022 году. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 179-183. ISSN 1994-3725
PDF
- Опубликованная версия
313kB |
Абстракт
В статье рассматривается предвыборная политическая коммуникация во Франции в 2022 году. Материал для изучения представлен дискурсами традиционных и новейших медиа. Методологией анализа является авторская теория рамочного анализа дискурса. Выводы связаны со значимой ролью новейших медиа в современной предвыборной коммуникации и успешностью политических стратегий центризма
Абстракт (англ.)
The paper dwells on election political communication in presidential elections in France in 2022, the material under study being discourse of traditional and newest media. The methodology of analysis is based upon the author’s theory of frames of discourse analysis. The results shed light upon strategic importance of new media in election campaigns and success of political strategies of centrism in politics
Repository Staff Only: item control page