Копьева, А.А. (2022) Методологические аспекты исследования лингвоментального образования «семья». Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 294-299. ISSN 1994-3725
PDF
- Опубликованная версия
330kB |
Абстракт
В статье рассматриваются основные научные понятия, методы и приемы изучения лингвоментального образования «Семья». Данный феномен является не только лингвистическим объектом, но и явлением социально-культурной и хозяйственной жизни, центральным понятием разных гуманитарных наук, поэтому необходима отдельная проработка методологии его исследования
Абстракт (англ.)
The article discusses the basic scientific concepts, methods and techniques for studying the linguo-mental formation “Family”. This phenomenon is not only a linguistic object, but also a phenomenon of socio-cultural and economic life, the central concept of various humanities, therefore, a separate study of the methodology of its research is necessary
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | КОПЬЕВА Алина Александровна – аспирант кафедры русского языка Тверского государственного университета. |
Ключевые слова: | когнитивная лингвистика, семантика, лингвоконцептология, лингвоментальное образование, концепт |
Ключевые слова (англ.): | cognitive linguistics, semantics, linguoconceptology, linguomental formation, concept |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81-13 Методология лингвистики. Методология языкознания. Методы и средства |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра русского языка |
ID Code: | 11538 |
Deposited On: | 06 Окт 2022 13:01 |
Последнее изменение: | 06 Окт 2022 13:01 |
Repository Staff Only: item control page