Методологические аспекты исследования лингвоментального образования «семья»

Копьева, А.А. (2022) Методологические аспекты исследования лингвоментального образования «семья». Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 294-299. ISSN 1994-3725

[thumbnail of ФИЛОЛОГИЯ_3_2022_печать-294-299.pdf] PDF - Опубликованная версия
330kB

Абстракт

В статье рассматриваются основные научные понятия, методы и приемы изучения лингвоментального образования «Семья». Данный феномен является не только лингвистическим объектом, но и явлением социально-культурной и хозяйственной жизни, центральным понятием разных гуманитарных наук, поэтому необходима отдельная проработка методологии его исследования

Абстракт (англ.)

The article discusses the basic scientific concepts, methods and techniques for studying the linguo-mental formation “Family”. This phenomenon is not only a linguistic object, but also a phenomenon of socio-cultural and economic life, the central concept of various humanities, therefore, a separate study of the methodology of its research is necessary

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КОПЬЕВА Алина Александровна – аспирант кафедры русского языка Тверского государственного университета.
Ключевые слова:когнитивная лингвистика, семантика, лингвоконцептология, лингвоментальное образование, концепт
Ключевые слова (англ.):cognitive linguistics, semantics, linguoconceptology, linguomental formation, concept
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81-13 Методология лингвистики. Методология языкознания. Методы и средства
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра русского языка
ID Code:11538
Deposited On:06 Окт 2022 13:01
Последнее изменение:06 Окт 2022 13:01

Repository Staff Only: item control page