Спасенников, В.В. и Хохлова, М.В. и Лупанова, Е.А. (2022) Сравнительный анализ научной продуктивности преподавателей университета на основе показателей публикационной активности и цитируемости. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 22-34. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
800kB |
Абстракт
Исследуется проблема возможной оценки научной продуктивности преподавателей (на примере факультетов Брянского государственного технического университета) с использованием разработанного интегрального критерия, включающего наукометрические показатели публикационной активности и цитируемости с целью рейтингования преподавателей и факультетских кафедр. Исследование базируется на наукометрической информационной парадигме интегральной оценки научной продуктивности научных сотрудников и преподавателей с использованием взвешенного суммирования показателей публикационной активности и цитируемости авторов с учетом возрастных когорт и специфики отраслевых научных специальностей. В исследовании использованы данные отечественной и зарубежных наукометрических баз данных по всем кафедрам факультетов. На основе теоретико-экспериментального исследования выявлено, каким образом можно сравнивать публикационную активность преподавателей с учетом возрастных когорт и научных специальностей
Абстракт (англ.)
The article deals with the problem of possible evaluation of scientific productivity of teachers (on the example of the faculties of Bryansk State Technical University) using the developed integral criterion, including scientometric indicators of publication activity and citation for the purpose of rating teachers and faculty departments. The research is based on the scientometric information paradigm of the integral assessment of scientific productivity of researchers and teachers using a weighted summation of indicators of publication activity and citation of authors, taking into account age cohorts and the specifics of branch scientific specialties. The study uses data from domestic and foreign scientometric databases for all departments of faculty. Based on theoretical and experimental research, it was revealed how the publication activity of teachers can be compared taking into account age cohorts and scientific specialties
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | СПАСЕННИКОВ Валерий Валентинович – доктор психологических наук, профессор кафедры «Гуманитарные и социальные дисциплины» ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет». ХОХЛОВА Марина Витальевна – доктор педагогических наук, профессор кафедры «Гуманитарные и социальные дисциплины» ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет». ЛУПАНОВА Екатерина Александровна – ассистент кафедры «Гуманитарные и социальные дисциплины» ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет». |
Ключевые слова: | научная продуктивность, публикационная активность, наукометрические показатели, возраст, научные специальности, интегральный рейтинг |
Ключевые слова (англ.): | scientific productivity, publication activity, scientometric indicators, age, scientific specialties, integral rating |
Категории: | 3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 331 Труд. Работодатели. Трудящиеся. Наука о труде. Экономика труда. Организация труда > 331.1 Теория и организация труда. Взаимоотношения между предприятием и персоналом, между трудом и капиталом > 331.101 Общие вопросы труда. Теория труда. Наука о труде |
Подразделения: | Университеты > Брянский государственный технический университет, г. Брянск |
ID Code: | 11604 |
Deposited On: | 02 Ноя 2022 08:43 |
Последнее изменение: | 02 Ноя 2022 08:43 |
Repository Staff Only: item control page