Леонтьева, Н.В. (2022) Поэтапная методика обучения решению задач на построение в пространстве. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 139-149. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
1MB |
Абстракт
Изучение конструктивной геометрии способствует формированию пространственного мышления, развитию математической культуры. Применение поэтапной методики даёт возможность организовать обучение школьников решению задач на построение в пространстве. Анализ работ по методике обучения геометрии позволяет выделить основные этапы и установить взаимосвязи между ними
Абстракт (англ.)
Constructive geometry learning promotes spatial thinking forming, mathematical culture development. Phased methods allow to organize solid constructive tasks solving teaching of students. Geometry learning methods article analysis gives the opportunity to highlight mains stages and to establish communication between its
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ЛЕОНТЬЕВА Наталия Владимировна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики и информатики, ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко». |
Ключевые слова: | конструктивная геометрия в пространстве, методика обучения решению задач на построение, задачи на построение в пространстве |
Ключевые слова (англ.): | solid constructive geometry, constructive tasks solving methods, solid constructive tasks |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ > 372.8 Преподавание отдельных учебных предметов 5 Математика. Естественные науки > 51 Математика > 514 Геометрия |
Подразделения: | Институты, НИИ > Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко |
ID Code: | 11615 |
Deposited On: | 03 Ноя 2022 09:17 |
Последнее изменение: | 03 Ноя 2022 09:17 |
Repository Staff Only: item control page