Развитие профессиональной компетентности педагогов в области комплексного сопровождения детей с ОВЗ: организационно-методические аспекты

Васильева, Н.Н. (2022) Развитие профессиональной компетентности педагогов в области комплексного сопровождения детей с ОВЗ: организационно-методические аспекты. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 160-172. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА_3_2022_в печать_-160-172.pdf] PDF - Опубликованная версия
637kB

Абстракт

педагогическая деятельность, профессиональная компетентность педагога, профессиональное развитие, дети с ограниченными возможностями здоровья, комплексное психолого-педагогическое сопровождение

Абстракт (англ.)

The article is devoted to the problem of formation of teachers’ professional competence teachers in the field of psychological and pedagogical support for children with disabilities. The following methods were used as research methods: the study of legal documents regulating the sphere of education; analysis of contemporary case studies and methods of teachers’ training. We indicate the key points for the modernization of the theoretical and practical training of specialists in accompanying children with disabilities. We also discuss organizational and methodological aspects of increasing teachers’ professional competence in the field of comprehensive support for children with disabilities

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ВАСИЛЬЕВА Надежда Николаевна – доктор биологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник лаборатории 11 «Зрительные системы», ФГБУН «Институт проблем передачи информации им. А.А. Харкевича РАН».
Ключевые слова:педагогическая деятельность, профессиональная компетентность педагога, профессиональное развитие, дети с ограниченными возможностями здоровья, комплексное психологопедагогическое сопровождение
Ключевые слова (англ.):pedagogical activity, professional competence of a teacher, professional development, children with disabilities, comprehensive psychological and pedagogical support
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.2 Дошкольное обучение
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения
Подразделения:Институты, НИИ > Институт проблем передачи информации РАН, Москва
ID Code:11617
Deposited On:07 Ноя 2022 12:47
Последнее изменение:07 Ноя 2022 12:47

Repository Staff Only: item control page