Деветьярова, И.П. и Иванцова, К.В. и Попова, К.А. (2022) Оценка качества услуг туристского предприятия (ООО «Мир открытий» г. Киров). Вестник ТвГУ. Серия: География и геоэкология (4). С. 124-132. ISSN 9999-3980
PDF
- Опубликованная версия
686kB |
Абстракт
Повышение качества и содержательности туристских услуг по-прежнему остается главным приоритетом развития туриндустрии. Вопросам оценки и повышения качества туристского продукта посвящены труды современных и зарубежных ученых, специалистов-практиков. Совершенствуется и развивается методическая база оценки качества услуг. Это позволяет предприятиям туриндустрии сделать свои услуги более востребованными и привлекательными, более конкурентоспособными и жизнеспособными, по сравнению с услугами других предприятий отрасли. Данная статья посвящена вопросам оценки и повышения качества услуг туристского предприятия ООО «МИР ОТКРЫТИЙ» г. Киров. Оценка качества услуг исследуемого предприятия проводилась тремя методами: тайного покупателя, анализа отзывов и книги жалоб и предложений, и метода NPS
Абстракт (англ.)
Improving the quality and content of tourist services remains the main priority for the development of the tourism industry. The works of modern and foreign scientists and practitioners are devoted to the issues of assessing and improving the quality of a tourist product. The methodological base for assessing the quality of services is being improved and developed. This allows tourism industry enterprises to make their services more in demand and attractive, more competitive and viable, compared to the services of other industry enterprises. This article is devoted to the evaluation and improvement of the quality of services of the tourist enterprise LLC "WORLD OF DISCOVERIES" Kirov. The assessment of the quality of services of the enterprise under study was carried out by three methods: secret buyer, analysis of reviews and a book of complaints and suggestions, and the NPS method
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ДЕВЕТЬЯРОВА Ирина Петровна - кандидат экономических наук, доцент кафедры Туризма и управления персоналом ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет». ИВАНЦОВА Ксения Олеговна – студентка 3 курса направления подготовки 43.03.02 Туризм, факультет менеджмента и сервиса ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет». ПОПОВА Ксения Александровна – студентка 3 курса направления подготовки 43.03.02 Туризм, факультет менеджмента и сервиса ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет». |
Ключевые слова: | туристские услуги, музей, экскурсия качество, оценка, экспертный метод |
Ключевые слова (англ.): | tourist services, museum, excursion quality, evaluation, expert method |
Категории: | 9 География. Биографии. История > 91 География. Географические исследования Земли и отдельных стран. Путешествия. Региональная география > 911 Общая география. систематическая география. Теоретическая география > 911.3 География человека. География культуры > 911.372 Населенные пункты: местоположение, типы, функциональное назначение, формы. Заброшенные населенные пункты |
Подразделения: | Университеты > Вятский государственный университет |
ID Code: | 11787 |
Deposited On: | 17 Янв 2023 07:53 |
Последнее изменение: | 17 Янв 2023 07:53 |
Repository Staff Only: item control page