Завьялова, М.С. (2022) Самоконтроль как условие развития мотивации при изучении иностранного языка. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 102-110. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
622kB |
Абстракт
Рассмотрена проблема самоконтроля при изучении иностранного языка в профессиональной деятельности в непрофильном вузе. Показаны возможности развития мотивации в процессе применения различных приемов самоконтроля, проанализировано понятие «самоконтроль», представлены основные принципы классификации самоконтроля. Исходя из анализа методических исследований и собственного педагогического опыта, описаны приемы самоконтроля для аудиторных и внеаудиторных занятий, которые позволяют стимулировать развитие внутренней мотивации вследствие роста интереса к изучению дисциплины в ходе выполнения заданий, направленных на поиск ответа или решения
Абстракт (англ.)
The article is devoted to the problem of self-control in learning a foreign language in professional activity in a non-profile university. The possibilities of motivation development in the process of applying various methods of selfcontrol are shown, the concept of "self-control" is analysed, the main principles of self-control classification are presented. Based on the analysis of methodological research and own pedagogical experience, self-control techniques for in-class and out-of-class activities are described, which allow stimulating the development of intrinsic motivation due to increased interest in learning the discipline in the course of performing tasks aimed at finding an answer or solution
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ЗАВЬЯЛОВА Мария Сергеевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Иностранные языки и культура речи», ФГБОУ ВО «Саратовский государственный университет генетики, биотехнологии и инженерии имени Н.И. Вавилова». |
Ключевые слова: | самоконтроль, внутренняя мотивация, внешняя мотивация, классификация самоконтроля, автономное обучение |
Ключевые слова (англ.): | self-control, intrinsic motivation, extrinsic motivation, self-control classification, autonomous learning |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ > 372.8 Преподавание отдельных учебных предметов > 372.881.1 Обучение языкам |
Подразделения: | Университеты > Саратовский государственный университет генетики, биотехнологии и инженерии имени Н.И. Вавилова, г. Саратов |
ID Code: | 11835 |
Deposited On: | 07 Фев 2023 08:34 |
Последнее изменение: | 07 Фев 2023 08:34 |
Repository Staff Only: item control page