Бусыгина, Т.А. (2023) Исследование взаимосвязи профессиональной идентификации преподавателя вуза с показателями эмоционального интеллекта. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 90-97. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
747kB |
Абстракт
Анализируется проблема эмоциональной компетентности преподавателя через призму профессионального самосознания. В эмпирическом исследовании выявляются особенности взаимосвязи профессиональной идентичности преподавателей со стажем более 18 лет с показателями эмоционального интеллекта
Абстракт (англ.)
The article analyzes the problem of emotional competence of a teacher through the prism of professional self-awareness. The empirical study reveals the features of the relationship between the professional identity of teachers with more than 18 years of experience with indicators of emotional intelligence
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | БУСЫГИНА Татьяна Александровна – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». |
Ключевые слова: | профессиональная идентичность, профессиональное самосознание, эмоциональный интеллект, эмоциональная компетентность, управление эмоциональной сферой |
Ключевые слова (англ.): | professional identity, professional self-awareness, emotional intelligence, emotional competence, emotional sphere management |
Категории: | 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.92 Развитие и формирование психики. Сравнительная психология > 159.923 Психологические типы. Индивидуальная психология. Личность. Психология характера. Идеосинкразия. Типы личностей > 159.923.2 Развитие личности. Самосознание. Идентичность личности |
Подразделения: | Университеты > Самарский государственный социально-педагогический университет |
ID Code: | 11995 |
Deposited On: | 16 Май 2023 08:17 |
Последнее изменение: | 16 Май 2023 08:17 |
Repository Staff Only: item control page