Обухова, Л.А. и Попова, О.А. (2023) Педагогическая поддержка профессионального самоопределения обучающихся. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 145-152. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
748kB |
Абстракт
В настоящей статье приводится анализ деятельности региональных инновационных площадок, осуществляющих исследование по проблеме. Раскрыты формы, методы и средства, используемые на разных уровнях педагогической поддержки обучающихся в их профессиональном самоопределении
Абстракт (англ.)
The article provides an analysis of the work of the regional innovation platforms carrying out research on the «Development and implementation of an early self-determination model for students» issue. The forms, methods and means used at different levels of pedagogical support for students in their professional self-determination are disclosed
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ОБУХОВА Людмила Александровна – доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник – заведующий сектором научнопублицистической деятельности, ГБУ ДПО Воронежской области «Институт развития образования имени Н.Ф. Бунакова». ПОПОВА Ольга Анатольевна – доктор педагогических наук, профессор, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». |
Ключевые слова: | педагогическая поддержка, выбор, возможность, формы, методы, средства, уровни поддержки, направления профориентации |
Ключевые слова (англ.): | pedagogical support, choice, opportunity, forms, methods, means, levels of support, directions of the career guidance |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.04 Воспитание и обучение с учетом индивидуальных особенностей. Консультирование |
Подразделения: | Институты, НИИ > Институт развития образования, Воронеж Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 12000 |
Deposited On: | 16 Май 2023 09:11 |
Последнее изменение: | 16 Май 2023 09:11 |
Repository Staff Only: item control page