Гобыш, А.В. (2023) Опыт внедрения цифровых технологий в математическую подготовку инженеров. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 176-185. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
748kB |
Абстракт
Рассмотрены вопросы цифровизации математической подготовки инженерных кадров, актуальность которых обусловлена потребностью в специалистах с компетенциями XXI века и развитием новых подходов обучения в цифровом образовательном пространстве университета. Приведены практические примеры внедрения в учебный процесс цифровых образовательных технологий. По модели SAMR (акроним, образованный от английских слов Substitution, Augmentation, Modification, Redefinition) выполнено распределение цифровых образовательных технологий от рутинного (уровни «замещение», «улучшение») до инновационного (уровни «модификация», «преобразование») этапов использования цифровых нововведений. Выявлены причины инертности интеграции цифровых образовательных инноваций в дисциплину «математический анализ», читаемую студентам первого курса технического университета
Абстракт (англ.)
The issues of digitalization of mathematical training of engineering personnel are considered, the relevance of which is due to the need for specialists with the competencies of the XXI century and the development of new approaches to teaching in the digital educational space of the university. Practical examples of the introduction of digital educational technologies into the educational process are given. According to the SAMR model (an acronym derived from the English words Substitution, Augmentation, Modification, Redefinition), the distribution of digital educational technologies from routine («substitution» and «improvement» levels) to innovative («modification» and «transformation» levels) stages of using digital innovations. The reasons for the inertia of the integration of digital educational innovations are revealed for first-year students being on the technical program «mathematical analysis» at technical university
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ГОБЫШ Альбина Владимировна – кандидат физико-математических наук, доцент кафедры «Инженерная математика» ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет». |
Ключевые слова: | математическое образование, цифровая трансформация образования, цифровые технологии, модель SAMR |
Ключевые слова (англ.): | The issues of digitalization of mathematical training of engineering personnel are considered, the relevance of which is due to the need for specialists with the competencies of the XXI century and the development of new approaches to teaching in the digital educational space of the university. Practical examples of the introduction of digital educational technologies into the educational process are given. According to the SAMR model (an acronym derived from the English words Substitution, Augmentation, Modification, Redefinition), the distribution of digital educational technologies from routine («substitution» and «improvement» levels) to innovative («modification» and «transformation» levels) stages of using digital innovations. The reasons for the inertia of the integration of digital educational innovations are revealed for first-year students being on the technical program «mathematical analysis» at technical university |
Категории: | 0 Общий отдел > 00 Общие вопросы науки и культуры > 004 Информационные технологии. Вычислительная техника > 004.9 Прикладные информационные (компьютерные) технологии. Методы, основанные на применении компьютеров 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы > 378.147 Методы обучения. Формы преподавания |
Подразделения: | Университеты > Новосибирский государственный технический университет, Новосибирск |
ID Code: | 12003 |
Deposited On: | 16 Май 2023 14:08 |
Последнее изменение: | 16 Май 2023 14:08 |
Repository Staff Only: item control page