Использование case-study в процессе преподавания логопсихологии в системе подготовки бакалавров по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»

Гонина, О.О. (2023) Использование case-study в процессе преподавания логопсихологии в системе подготовки бакалавров по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 186-192. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА_1_2023_В ПЕЧАТЬ (1)-186-192.pdf] PDF - Опубликованная версия
738kB

Абстракт

Характеризуется сущность и функции метода case-study в процессе профессиональной подготовки бакалавров. Анализируются содержательные особенности применения метода case-study в процессе преподавания логопсихологии по программе бакалавриата по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Характеризуются ситуации-проблемы, ситуации-оценки и ситуацииупражнения и различные организационные формы работы с помощью метода case-study на занятиях по логопсихологии. Делается вывод о значении метода case-study в обеспечении результативности практико-ориентированного обучения в процессе формирования профессиональных компетенций бакалавров специального (дефектологического) образования

Абстракт (англ.)

The essence and functions of the case-study method in the process of professional training of bachelors are characterized. The content features of the application of the case-study method in the process of teaching logopsychology in the undergraduate program in the direction 44.03.03 Special (defectological) education are analyzed. Situations-problems, situations-assessments and situations-exercises and various organizational forms of work are characterized using the case-study method in logopsychology classes. The conclusion is made about the importance of the case-study method in ensuring the effectiveness of practice-oriented learning in the process of forming professional competencies of bachelors of special (defectological) education

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ГОНИНА Ольга Олеговна – кандидат психологических наук, доцент, заведующая базовой кафедрой психолого-педагогического обеспечения образовательной практики ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет».
Ключевые слова:профессиональная подготовка, специальное (дефектологическое) образование, логопсихология, метод case-study, практические ситуации
Ключевые слова (англ.):vocational training, special (defectological) education, logopsychology, case-study method, practical situations
Категории:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.92 Развитие и формирование психики. Сравнительная психология
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:12004
Deposited On:17 Май 2023 07:29
Последнее изменение:17 Май 2023 07:29

Repository Staff Only: item control page