Интерференция как взаимодействие языков при искусственном билингвизме (психолингвистический подход)

Зайцева, Е.А. и Новикова, И.В. (2023) Интерференция как взаимодействие языков при искусственном билингвизме (психолингвистический подход). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 20-26. ISSN 1994-3725

[thumbnail of ФИЛОЛОГИЯ_2_2023_ИТОГ-20-26.pdf] PDF - Опубликованная версия
575kB

Абстракт

В статье рассматриваются особенности искусственного билингвизма, а также связанного с ним понятия языковой интерференции; представлены некоторые типологии интерференции, специфика психолингвистического подхода к данному явлению

Абстракт (англ.)

The article gives the review of the specific features of classroom bilingualism and connected with it language interference. There are given some typologies of interference and peculiarities of psycholinguistic approach to this phenomenon

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЗАЙЦЕВА Елена Анатольевна, к.ф.н., доцент кафедры герменевтической лингводидактики и английской филологии Тверского госуниверситета. НОВИКОВА Инна Вальтеровна, к.ф.н., доцент кафедры герменевтической лингводидактики и английской филологии Тверского госуниверситета.
Ключевые слова:искусственный билингвизм, языковая интерференция, языковые контакты, психолингвистический подход
Ключевые слова (англ.):classroom bilingualism, language interference, language contacts, psycholinguistic approach
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'26 Планирование языка. Управление языком. Стандартизация языка
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > ИЯиМК > Кафедра герменевтической лингводидактики и английской филологии
ID Code:12037
Deposited On:05 Июн 2023 13:11
Последнее изменение:05 Июн 2023 13:11

Repository Staff Only: item control page