Деструктивное коммуникативное поведение учителя как модель для подражания учащихся

Панченко, Н.Н. (2023) Деструктивное коммуникативное поведение учителя как модель для подражания учащихся. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 127-133. ISSN 1994-3725

[thumbnail of ФИЛОЛОГИЯ_2_2023_ИТОГ-127-133.pdf] PDF - Опубликованная версия
604kB

Абстракт

В статье анализируется деструктивное коммуникативное поведение учителя, реализуемое в присутствии учащихся, которые не принимают непосредственного участия в коммуникации. Выделяются тактики критики, обвинения, утрирования, поляризации в рамках стратегии дискредитации. Подобные ситуации становятся для учащихся моделью для подражания и усвоения деструктивных паттернов коммуникативного общения

Абстракт (англ.)

The article analyzes the destructive communicative behavior of the teacher, implemented in the presence of students who are not directly involved in communication. The tactics of criticism, accusation, exaggeration, polarization are distinguished as part of a discrediting strategy. Such situations become a model for students to follow and assimilate the destructive patterns of communicative interaction

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ПАНЧЕНКО Надежда Николаевна – д-р филол.н., проф., зав.кафедрой лингвистики, директор института иностранных языков, Волгоградский государственный социально-педагогический университет.
Ключевые слова:деструктивность, коммуникация, педагогический дискурс, стратегия, тактика
Ключевые слова (англ.):destructiveness, communication, pedagogical discourse, strategy, tactics
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81-11 Школы и направления в лингвистике (языкознании)
Подразделения:Университеты > Волгоградский государственный социально-педагогический университет
ID Code:12051
Deposited On:07 Июн 2023 12:38
Последнее изменение:07 Июн 2023 12:38

Repository Staff Only: item control page