Веретехин, А.В. (2023) Управление цифровыми трансформациями коммерческой организации: концептуальная модель и диджитализация на практике. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (2). С. 46-55. ISSN 2219-1453
PDF
- Опубликованная версия
661kB |
Абстракт
Изучение и реализация цифровых трансформаций является популярным трендом, как в академических исследованиях, так и в деятельности коммерческих организаций. Настоящая работа нацелена на определение концептуальной модели управления цифровыми трансформациями компании на основе накопленного теоретического и практического опыта в диджитализации. Приведенные примеры демонстрируют дифференцированность целей и, соответственно, результатов цифровизации по экономическим отраслям и размерам коммерческих организаций. Полученные данные коррелируют с выводами других исследований. Предложенная модель содержит основные процессы/элементы, составляющие систему управления цифровыми трансформациями компании, и их взаимосвязи/взаимозависимости, учитывает драйверы диджитализации, а также риски, вызовы и угрозы цифровизации. В работе подчеркнуто, что в эффективной системе управления цифровыми трансформациями составляющие ее элементы должны выполняться синхронно и слаженно. Организация такого сложного процесса в значительной мере зависит от умения и навыков руководителей. По мнению автора, представленная в статье информация может помочь коммерческим организациям выстраивать практическое управление своими цифровыми трансформациями обоснованно и корректно
Абстракт (англ.)
Digital transformations are a modern trend for both commercial organizations and academic works. This paper aims at defining a conceptual model for management of a company digital transformation, based on the accumulated theoretical and practical experience in digitalization. The given examples demonstrate the differentiation of the goals and, consequently, the results of digitalization by economic sectors and the size of commercial organizations, which correlates with the data of other studies. The proposed model contains the main processes/elements that make up a company's digital transformation management system and their relationships/interdependencies, takes into account the drivers of digitalization, as well as the risks, challenges and threats of digitalization. The paper emphasizes that in an effective digital transformation management system, its constituent elements must beperformed synchronously and coherently. The organization of such a complex process depends entirely on the ability and skills of managers. In the author's opinion, the information presented in the article helps commercial organizations to manage their digital transformations in a reasonable and correct way
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ВЕРЕТЁХИН Андрей Васильевич – кандидат экономических наук, доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и издательского дела, ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского». |
Ключевые слова: | цифровые трансформации, менеджмент организации, цифровизация, управление развитием, практика применения цифровизации, модель управления |
Ключевые слова (англ.): | digital transformation, management of organization, digitalization, development management, digitalization practice, model of management |
Категории: | 3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 338 Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены 6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 658 Управление предприятиями. Организация и техника торговли |
Подразделения: | Университеты > Крымский Федеральный университет им. В.И. Вернадского, г. Симферополь |
ID Code: | 12095 |
Deposited On: | 12 Июл 2023 12:04 |
Последнее изменение: | 12 Июл 2023 12:04 |
Repository Staff Only: item control page