Гризовская, Д.В. (2023) Алгоритм разработки онлайн-тренажера по развитию универсальных компетенций у обучающихся высшей школы. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 128-136. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
628kB |
Абстракт
Рассматривается возможность использования элементов концепции геймификации в образовательном процессе в контексте компетентностно-деятельностной парадигмы. Выделены функции интерактивных тренажеров как образовательных инструментов, а также представлена классификация и методы их внедрения в образовательный процесс. Описан авторский алгоритм разработки интерактивного тренажера
Абстракт (англ.)
The article considers the possibility of using elements of the gamification concept in the educational process in the context of the competence-activity paradigm. The functions of interactive simulators as educational tools are highlighted, as well as the classification and methods of their implementation in the educational process are presented. The author's algorithm for developing an interactive simulator is described
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ГРИЗОВСКАЯ Дарья Викторовна – старший преподаватель кафедры регионоведения, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». |
Ключевые слова: | геймификация, компетенции, игропрактика, интерактивный тренажер, компетентностный подход, оценка компетенций |
Ключевые слова (англ.): | gamification, competencies, game simulator, competence approach, competence assessment |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > ИЯиМК > Кафедра регионоведения |
ID Code: | 12130 |
Deposited On: | 14 Июл 2023 08:18 |
Последнее изменение: | 14 Июл 2023 08:18 |
Repository Staff Only: item control page