Торговое пространство туристского города на примере Барселоны

Соколов, Н.Д. (2023) Торговое пространство туристского города на примере Барселоны. Вестник ТвГУ. Серия: География и геоэкология (3). С. 26-36. ISSN 9999-3980

[thumbnail of ГЕОГРАФИЯ_3_2023_ИТОГ-26-36.pdf] PDF - Опубликованная версия
843kB

Абстракт

В туристских городах формируются специализированные пространства (сервисное, досуговое, познавательное и др.). В данном исследовании дано представление о современном торговом пространстве на примере Барселоны – «идеально» организованного туристского центра. Брендовые торговые центры усиливают центральность отдельных улиц города, превращая их в торговые улицы как места концентрации гостевого потока (поляризация туристского потока)

Абстракт (англ.)

Specialized spaces (service, leisure, educational, etc.) are being formed in tourist cities. In this study, an idea of the modern shopping space is given on the example of Barcelona – an "ideally" organized tourist center. Branded shopping malls enhance the centrality of individual streets of the city, turning them into shopping streets as places of concentration of the guest flow (polarization of the tourist flow)

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:СОКОЛОВ Никита Дмитриевич – аспирант 2-го года обучения по направлению 1.6.13 «Экономическая, социальная, политическая и рекреационная география», ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет».
Ключевые слова:Барселона, торговое пространство, туристский город
Ключевые слова (англ.):Barcelona, shopping space, tourist city
Категории:9 География. Биографии. История > 91 География. Географические исследования Земли и отдельных стран. Путешествия. Региональная география > 911 Общая география. систематическая география. Теоретическая география > 911.3 География человека. География культуры
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:12194
Deposited On:22 Сен 2023 12:23
Последнее изменение:22 Сен 2023 12:23

Repository Staff Only: item control page