Соколов, Н.Д. (2023) Торговое пространство туристского города на примере Барселоны. Вестник ТвГУ. Серия: География и геоэкология (3). pp. 26-36. ISSN 9999-3980
![]() |
PDF
- Published Version
843kB |
Abstract
В туристских городах формируются специализированные пространства (сервисное, досуговое, познавательное и др.). В данном исследовании дано представление о современном торговом пространстве на примере Барселоны – «идеально» организованного туристского центра. Брендовые торговые центры усиливают центральность отдельных улиц города, превращая их в торговые улицы как места концентрации гостевого потока (поляризация туристского потока)
Abstract (en)
Specialized spaces (service, leisure, educational, etc.) are being formed in tourist cities. In this study, an idea of the modern shopping space is given on the example of Barcelona – an "ideally" organized tourist center. Branded shopping malls enhance the centrality of individual streets of the city, turning them into shopping streets as places of concentration of the guest flow (polarization of the tourist flow)
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | СОКОЛОВ Никита Дмитриевич – аспирант 2-го года обучения по направлению 1.6.13 «Экономическая, социальная, политическая и рекреационная география», ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». |
Uncontrolled Keywords: | Барселона, торговое пространство, туристский город |
Keywords (en): | Barcelona, shopping space, tourist city |
Subjects: | 9 География. Биографии. История > 91 География. Географические исследования Земли и отдельных стран. Путешествия. Региональная география > 911 Общая география. систематическая география. Теоретическая география > 911.3 География человека. География культуры |
Divisions: | Университеты > TverSU |
ID Code: | 12194 |
Deposited On: | 22 Sep 2023 12:23 |
Last Modified: | 22 Sep 2023 12:23 |
Repository Staff Only: item control page