Методика самооценки метапредметных образовательных результатов обучающихся: возрастной и гендерный аспекты

Юсупова, Ю.Л. и Гумницкая, А.С. и Баркович, М.Л. (2023) Методика самооценки метапредметных образовательных результатов обучающихся: возрастной и гендерный аспекты. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 97-114. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА_3_2023_В ПЕЧАТЬ-97-114.pdf] PDF - Опубликованная версия
836kB

Абстракт

Обозначена актуальность разработки диагностического инструментария для самооценки метапредметных образовательных результатов. Определены аспекты изучения метапредметных образовательных результатов. Осуществлена адаптация, валидизация и стандартизация методики. Представлены результаты проверки эмпирических возможностей методики диагностики самооценки метапредметных результатов учащихся 6–11 классов. Рассмотрены возрастной и гендерный аспекты самооценки. Обозначены перспективы исследования

Абстракт (англ.)

The relevance of the development of diagnostic tools for self-assessment of meta-subject educational results is indicated. The aspects of studying metasubject educational results are determined. Adaptation, validation and standardization of the technique was carried out. The results of testing the empirical possibilities of the technique for self-assessment of meta-subject results of students from 6-11 grades are presented. The age and gender aspects of self-assessment are considered. The prospects for the study are outlined

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЮСУПОВА Юлия Леонидовна – кандидат психологических наук, научный сотрудник, Издательский дом «Методист». ГУМНИЦКАЯ Анна Сергеевна – заместитель руководителя проектного офиса, Издательский дом «Методист». БЕРКОВИЧ Максим Леонидович – кандидат экономических наук, первый заместитель генерального директора, ООО «Мобильное электронное образование».
Ключевые слова:самооценка, метапредметные образовательные результаты, возраст, гендерный аспект, подростковый возраст
Ключевые слова (англ.):The relevance of the development of diagnostic tools for self-assessment of meta-subject educational results is indicated. The aspects of studying metasubject educational results are determined. Adaptation, validation and standardization of the technique was carried out. The results of testing the empirical possibilities of the technique for self-assessment of meta-subject results of students from 6-11 grades are presented. The age and gender aspects of self-assessment are considered. The prospects for the study are outlined
Категории:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.02 Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения
Подразделения:Другие организации > ООО «Издательский дом «Методист», г. Москва
Другие организации > ООО «Мобильное электронное образование», г. Москва
ID Code:12208
Deposited On:21 Окт 2023 22:06
Последнее изменение:21 Окт 2023 22:06

Repository Staff Only: item control page