Степанов, К.В. (2023) Современные подходы к исследованию умственной отсталости подростков-сирот. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 141-149. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
766kB |
Абстракт
Рассмотрены предыстория и современное состояние вопроса об умственной отсталости в контексте современного человекознания, а также институциализация отношения к умственной отсталости в обществе. Показаны современные подходы к изучению умственной отсталости подростков-сирот. Рассмотрены понятия «умственная отсталость» и «нормативный интеллект» в контексте проблемы социализации подростков-сирот
Абстракт (англ.)
The prehistory and current state of the issue of mental retardation in the context of modern human knowledge, as well as the institutionalization of attitudes towards mental retardation in society, are considered. Modern approaches to the study of mental retardation of orphans are shown. The concepts of «mental retardation» and «normative intelligence» are considered in the context of the problem of socialization of orphans
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | СТЕПАНОВ Константин Владимирович – старший преподаватель кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин ЧОУ ВО «Санкт-Петербургский медико-социальный институт». |
Ключевые слова: | подростки-сироты, коррекционная психология, дефектология, ограниченные возможности (психического) здоровья, умственная отсталость |
Ключевые слова (англ.): | orphaned teenagers, correctional psychology, defectology, mental retardation, health limitations |
Категории: | 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.9.07 Психологические исследования 6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 61 Медицина. Охрана здоровья > 616 Патология. Клиническая медицина > 616.8 Невропатология. Неврология |
Подразделения: | Институты, НИИ > Санкт-Петербургский медико-социальный институт, г. Санкт-Петербург |
ID Code: | 12211 |
Deposited On: | 23 Окт 2023 07:42 |
Последнее изменение: | 23 Окт 2023 07:42 |
Repository Staff Only: item control page