Научно-методическое сопровождение формирования профессионального самоопределения школьников моногорода

Ненилин, С.Н. (2023) Научно-методическое сопровождение формирования профессионального самоопределения школьников моногорода. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 167-176. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА_3_2023_В ПЕЧАТЬ-167-176.pdf] PDF - Published Version
736kB

Abstract

Излагаются результаты исследования педагогических условий, способствующих формированию профессионального самоопределения школьников моногорода и обеспечивающих воспроизводство кадрового потенциала промышленных организаций и сферы социальных услуг в моногороде. Была создана информационно-образовательная среда моногорода и организовано научно-методическое сопровождение формирования профессионального самоопределения школьников. В ходе исследования использовались теоретические и эмпирические методы исследования: анализ и синтез, моделирование, проектирование, педагогический эксперимент, анкетирование, наблюдение, методы математической обработки полученных результатов. Полученные результаты позволяют констатировать, что целенаправленное научно-методическое сопровождение, осуществляемое в информационно-образовательной среде моногорода, обеспечивает результативность формирования профессионального самоопределения школьников на каждом этапе рассматриваемого процесса

Abstract (en)

The article presents the results of a study of pedagogical conditions that contribute to the formation of professional self-determination of schoolchildren in a monocity and ensure the reproduction of the personnel potential of industrial organizations and the sphere of social services in a monocity. The informational and educational environment of the monocity was created and scientific and methodological support was organized for the formation of professional self-determination of schoolchildren. During the study, theoretical and empirical research methods were used: analysis and synthesis, modeling, design, pedagogical experiment, questioning, observation, methods of mathematical processing of the obtained results. The obtained results allow us to state that targeted scientific and methodological support, carried out in the informational and educational environment of the monocity, ensures the effectiveness of the formation of professional self-determination of schoolchildren at each stage of the process under consideration

Item Type:Article
Additional Information:НЕНИЛИН Сергей Николаевич – соискатель ученой степени кандидата наук (5.8.1), ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет».
Uncontrolled Keywords:формирование профессионального самоопределения школьников; информационно-образовательная среда моногорода; научно-методическое сопровождение
Keywords (en):formation of professional self-determination of schoolchildren; informational and educational environment of a monocity; scientific and methodological support
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.04 Воспитание и обучение с учетом индивидуальных особенностей. Консультирование
Divisions:Университеты > Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск
ID Code:12214
Deposited On:23 Oct 2023 08:10
Last Modified:23 Oct 2023 08:10

Repository Staff Only: item control page