К ПРОБЛЕМЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ В ПРЕССЕ

Иванова, И.Е. (2010) К ПРОБЛЕМЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ В ПРЕССЕ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (5). С. 119-128. ISSN 1994-3725

[thumbnail of 119-128_Иванова.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
720kB

Абстракт

В статье рассматривается одна из коммуникационных стратегий массовой прессы: передача информации через систему слухов. Отмечается, что данная стратегия отвечает запросам массового читателя. Через слухи периодические издания отражают и навязывают определённые убеждения. Слухи становятся значимыми и для самих изданий массовой прессы, т.к. выполняют функцию компенсатора очевидных недостатков данных изданий в глазах аудитории.

Абстракт (англ.)

The paper considers one of the communication strategies used by printed mass media, namely, spreading information via a system of hearsay. The author maintains that this strategy is in compliance with the expectations of the mainstream audience. Through hearsay periodicals reflect and impose particular opinions. Thus hearsay becomes important for the printed media as it serves as a compensation for the blatant deficiency of those periodicals in the eyes of the readership.

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:Иванова Ирина Евгеньевна – к. ф. н., доцент кафедры журналистики и новейшей русской литературы Тверского государственного университета
Ключевые слова:коммуникация, слух, массовый читатель, коммуникатор, пресса, стратегия
Ключевые слова (англ.):communication, hearsay, mainstream audience, communicator, printed media, strategy
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 82 Литература. Литературоведение > 82'0 Источники и периоды развития языка литературных произведений
3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология > 316.7 Социология культуры. Культурный контекст социальной жизни > 316.77 Социальная коммуникация. Социология коммуникации
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра журналистики
ID Code:1228
Deposited On:08 Янв 2017 08:13
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:13

Repository Staff Only: item control page