Тихомирова, М.А. и Бордовская, Н.В. и Кошкина, Е.А. и Исхакова, М.П. (2023) Будущие педагоги об эффективности смешанных образовательных технологий. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 156-164. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
1MB |
Абстракт
Представлены результаты изучения оценок эффективности смешанных образовательных технологий (СОТ), применяемых преподавателем в ходе реализации учебной дисциплины, будущими педагогами (N=104). С помощью авторской методики установлено, что студенты высоко оценили результативную и ресурсную эффективность СОТ, и оптимально – дидактическую. Выявлены различия в оценках студентов разных курсов
Абстракт (англ.)
Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov, Arkhangelsk This article presents the results of the study of the effectiveness of assessing blended learning technologies used by a teacher during the implementation of an academic discipline by future teachers (N=104). Using the author's methodology, it was found that the students highly rated the effective and resource efficiency of the blended learning technologies used by the teacher, and as the optimal didactic one. Differences in the assessments of different years students were revealed
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ТИХОМИРОВА Марина Анатольевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования и педагогики ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет». БОРДОВСКАЯ Нина Валентиновна – академик РАО, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой психологии образования и педагогики ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет». КОШКИНА Елена Анатольевна – доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры педагогики и психологии гуманитарного института ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова». ИСХАКОВА Мария Павловна – аспирант ФГБОУ ВО «СанктПетербургский государственный университет». |
Ключевые слова: | смешанные образовательные технологии, эффективность, результативный, дидактический, ресурсный критерии эффективности, студенты-педагоги |
Ключевые слова (англ.): | blended learning technologies, effectiveness, effective, didactic, resource criteria of effectiveness, pedagogical students |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы > 378.147 Методы обучения. Формы преподавания |
Подразделения: | Университеты > Санкт-Петербургский государственный университет Университеты > Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова |
ID Code: | 12429 |
Deposited On: | 10 Янв 2024 13:57 |
Последнее изменение: | 10 Янв 2024 13:57 |
Repository Staff Only: item control page