Методика оценки эффективности продвижения образовательных услуг вуза посредством образовательного портала

Прохорова, А.М. (2023) Методика оценки эффективности продвижения образовательных услуг вуза посредством образовательного портала. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (4). С. 89-102. ISSN 2219-1453

[thumbnail of ЭКОНОМИКА_4_2023_В ПЕЧАТЬ-89-102.pdf] PDF - Опубликованная версия
1MB

Абстракт

На сегодняшний день продвижение образовательных услуг через образовательный портал вуза имеет огромную важность с различных точек зрения. Во-первых, это позволяет привлечь больше студентов в вуз, что является важным аспектом для развития любой образовательной организации. Сегодня все больше людей ищут информацию и выбирают вузы через интернет, поэтому образовательный портал является эффективным инструментом маркетинга для привлечения новых студентов. Во-вторых, образовательный портал позволяет усилить связь между вузом и его студентами. На портале можно размещать информацию о расписании занятий, оценках, учебных материалах, об условиях проживания в общежитиях, о мероприятиях на кампусе и многом другом. Это помогает студентам быть в курсе всех новостей, связанных с жизнью вуза и получать необходимую информацию в удобной форме. В-третьих, образовательный портал позволяет вузу повысить качество обучения. На портале можно размещать учебные материалы, тесты, задания и даже проводить онлайн-курсы. Это позволяет студентам учиться в любое время и в любом месте, а также дает возможность вузу мониторить прогресс студентов и давать им обратную связь. В-четвертых, образовательный портал позволяет вузу снизить затраты на печать и распространение бумажных материалов. Цель исследования заключается в разработке методики оценки эффективности методов и алгоритмов продвижения образовательных услуг посредством образовательного портала вуза. Научная новизна исследования состоит в оценке экономической эффективности разработанного инструментария продвижения образовательных услуг вуза

Абстракт (англ.)

Today, the promotion of educational services through the educational portal of a university is of great importance from various points of view. Firstly, this allows you to attract more students to the university, which is an important aspect for the development of any educational organization. Today, more and more people are looking for information and choosing universities via the Internet, so an educational portal is an effective marketing tool for attracting new students. Secondly, the educational portal allows you to strengthen the connection between the university and its students. On the portal you can post information about class schedules, grades, educational materials, living conditions in dormitories, campus events and much more. This helps students keep abreast of all the news related to the life of the university and receive the necessary information in a convenient form. Thirdly, the educational portal allows the university to improve the quality of education. On the portal you can post educational materials, tests, assignments and even conduct online courses. This allows students to study anytime and anywhere, and also allows the university to monitor students' progress and provide them with feedback. Fourthly, the educational portal allows the university to reduce the cost of printing and distributing paper materials. All necessary documents and materials can be posted on the portal and downloaded by students as needed. In general, an educational portal is an important and necessary tool for promoting the educational services of any university. It allows you to attract new students, improve the quality of education and strengthen the connection between the university and its students

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ПРОХОРОВА Анна Михайловна – старший преподаватель кафедры информационных систем и прикладной информатики факультета компьютерных технологий и информационной безопасности, ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)».
Ключевые слова:продвижение образовательных услуг, портал вуза, методика оценки эффективности портала, процедура экспертного опроса
Ключевые слова (англ.):promotion of educational services, university portal, methodology for assessing the effectiveness of the portal, expert survey procedure
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 330 Экономические науки в целом. Политическая экономия
Подразделения:Университеты > Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), г. Ростов-на-Дону
ID Code:12490
Deposited On:29 Янв 2024 05:54
Последнее изменение:29 Янв 2024 05:54

Repository Staff Only: item control page