Бодрова, М.Б. (2024) Проблемы формирования читательской грамотности у младших школьников. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 203-209. ISSN 1994-3725
PDF
- Опубликованная версия
364kB |
Абстракт
В статье описываются три основные причины, из-за которых затрудняется формирование читательской грамотности у детей начальной школы. Понимание этих причин поможет учителю разработать комплекс мероприятий для более эффективного формирования читательской грамотности у младшеклассников
Абстракт (англ.)
The article describes three main reasons that make it difficult for primary school children to develop reading literacy. Understanding these reasons will help the teacher to develop a set of measures for more effective formation of reading literacy among elementary school students
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | БОДРОВА Мария Борисовна – кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета (170100, Тверь, ул. Желябова, 33) |
Ключевые слова: | функциональная грамотность, читательская грамотность, критическое мышление, анализ текста, клиповое мышление, жанр сказки |
Ключевые слова (англ.): | functional literacy, reading literacy, critical thinking, text analysis, clip thinking, tale genre |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики и связей с общественностью |
ID Code: | 12638 |
Deposited On: | 15 Апр 2024 06:58 |
Последнее изменение: | 15 Апр 2024 06:58 |
Repository Staff Only: item control page