Проблемы формирования читательской грамотности у младших школьников

Бодрова, М.Б. (2024) Проблемы формирования читательской грамотности у младших школьников. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 203-209. ISSN 1994-3725

[thumbnail of ФИЛОЛОГИЯ_1_2024_В ПЕЧАТЬ-203-209.pdf] PDF - Опубликованная версия
364kB

Абстракт

В статье описываются три основные причины, из-за которых затрудняется формирование читательской грамотности у детей начальной школы. Понимание этих причин поможет учителю разработать комплекс мероприятий для более эффективного формирования читательской грамотности у младшеклассников

Абстракт (англ.)

The article describes three main reasons that make it difficult for primary school children to develop reading literacy. Understanding these reasons will help the teacher to develop a set of measures for more effective formation of reading literacy among elementary school students

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:БОДРОВА Мария Борисовна – кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета (170100, Тверь, ул. Желябова, 33)
Ключевые слова:функциональная грамотность, читательская грамотность, критическое мышление, анализ текста, клиповое мышление, жанр сказки
Ключевые слова (англ.):functional literacy, reading literacy, critical thinking, text analysis, clip thinking, tale genre
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики и связей с общественностью
ID Code:12638
Deposited On:15 Апр 2024 06:58
Последнее изменение:15 Апр 2024 06:58

Repository Staff Only: item control page