Экспериментальные подходы к использованию искусственного интеллекта в медиакоммуникациях

Шибанова, Е.В. (2024) Экспериментальные подходы к использованию искусственного интеллекта в медиакоммуникациях. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 245-250. ISSN 1994-3725

[thumbnail of ФИЛОЛОГИЯ_1_2024_В ПЕЧАТЬ-245-250.pdf] PDF - Опубликованная версия
294kB

Абстракт

Статья посвящена освещению специфики интеграции искусственного интеллекта в медийную коммуникацию и связанных с данным феноменом противоречий. Автор анализирует совершенствование способов создания контента, исследует возникающие этические и социальные сложности, возникающие в процессе функционирования ИИ как полноценного инструмента журналистской деятельности

Абстракт (англ.)

The article is devoted to highlighting the process of integrating artificial intelligence into media communication and the contradictions associated with this phenomenon. The author discusses the changing path of content creation, as well as the ethical and social difficulties on the way to becoming AI as a fullfledged tool of journalistic activity

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ШИБАНОВА Екатерина Викторовна – аспирант кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета (170100, Тверь, ул. Желябова, 33)
Ключевые слова:журналистика, искусственный интеллект, медиакоммуникации, эксперимент
Ключевые слова (англ.):journalism, artificial intelligence, media communications, experiment
Категории:0 Общий отдел
0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика.
0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика. > 070.1 Сфера деятельности. Теоретические вопросы. Значение прессы. Связь с другими областями деятельности
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики и связей с общественностью
ID Code:12646
Deposited On:15 Апр 2024 07:38
Последнее изменение:15 Апр 2024 07:38

Repository Staff Only: item control page