Практические аспекты формирования математической грамотности обучающихся при работе с метеорологическим данными в курсе географии 7 класса

Григорович, М.А. (2024) Практические аспекты формирования математической грамотности обучающихся при работе с метеорологическим данными в курсе географии 7 класса. Вестник ТвГУ. Серия: География и геоэкология (2). С. 90-103. ISSN 9999-3980

[thumbnail of ГЕОГРАФИЯ_2_2024_В ПЕЧАТЬ-90-103.pdf] PDF - Опубликованная версия
1MB

Абстракт

Исследование выполнено в рамках современной концепции школьной географии – формирование функциональной грамотности. Актуальность темы исследования определяется отсутствием в настоящее время в педагогической науке единой концепции формирования функциональной грамотности

Абстракт (англ.)

The study was carried out within the framework of the modern concept of school geography - the formation of functional literacy. The relevance of the research topic is determined by the current absence in pedagogical science of a unified concept of the formation of functional literacy

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ГРИГОРОВИЧ Михаил Александрович – к.г.н., доц., учитель географии, муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 50 г. Нижний Тагил.
Ключевые слова:функциональная грамотность, математическая грамотность, школьная метеорология, количественные представления
Ключевые слова (англ.):functional literacy, mathematical literacy, school meteorology, quantitative concepts
Категории:3 Общественные науки > 303 Методы общественных наук
Подразделения:Другие организации > МБОУ СОШ 50, г. Нижний Тагил
ID Code:12730
Deposited On:20 Июн 2024 12:42
Последнее изменение:20 Июн 2024 12:42

Repository Staff Only: item control page