Григорович, М.А. (2024) Практические аспекты формирования математической грамотности обучающихся при работе с метеорологическим данными в курсе географии 7 класса. Вестник ТвГУ. Серия: География и геоэкология (2). С. 90-103. ISSN 9999-3980
PDF
- Опубликованная версия
1MB |
Абстракт
Исследование выполнено в рамках современной концепции школьной географии – формирование функциональной грамотности. Актуальность темы исследования определяется отсутствием в настоящее время в педагогической науке единой концепции формирования функциональной грамотности
Абстракт (англ.)
The study was carried out within the framework of the modern concept of school geography - the formation of functional literacy. The relevance of the research topic is determined by the current absence in pedagogical science of a unified concept of the formation of functional literacy
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ГРИГОРОВИЧ Михаил Александрович – к.г.н., доц., учитель географии, муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 50 г. Нижний Тагил. |
Ключевые слова: | функциональная грамотность, математическая грамотность, школьная метеорология, количественные представления |
Ключевые слова (англ.): | functional literacy, mathematical literacy, school meteorology, quantitative concepts |
Категории: | 3 Общественные науки > 303 Методы общественных наук |
Подразделения: | Другие организации > МБОУ СОШ 50, г. Нижний Тагил |
ID Code: | 12730 |
Deposited On: | 20 Июн 2024 12:42 |
Последнее изменение: | 20 Июн 2024 12:42 |
Repository Staff Only: item control page