Шмагина, М.В. и Милюгина, Е.Г. (2024) Метод историй в профессиональной деятельности учителя. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 175-184. ISSN 1999-4133
|
PDF
- Опубликованная версия
869kB |
Абстракт
Теоретическая проблема исследования заключается в научном описании метода историй (англ. storytelling) применительно к профессиональной педагогической деятельности и в комплексной систематизации его возможностей в современном образовании. Цель исследования – описать метод историй применительно к профессиональной деятельности учителя и определить его место в обеспечении образовательного процесса общеобразовательной школы. Новизна исследования связана с терминологическим определением понятия метод историй, систематизацией его функциональных и структурно-содержательных характеристик и разработкой методических рекомендаций по его применению в образовательном процессе общеобразовательной школы
Абстракт (англ.)
The theoretical problem of a study is to describe scientifically the storytelling concept in relation to professional teaching activities and systematize its capabilities in the modern education. The objective of a study is to describe this concept in relation to the teacher’ professional activities and to determine its place in the methodological support of the comprehensive school educational process. As a result of the study, the authors formulated a working definition of the storytelling concept, systematized its structural, content and functional characteristics, identified its pedagogical potential and offered recommendations for its methodological use in the secondary schools educational process
| Тип объекта: | Статья |
|---|---|
| Сведения об авторах: | ШМАГИНА Марина Вячеславовна – аспирант ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (170100, г. Тверь, ул. Желябова, 33), директор. АНО МЦТИ «Мастер коммуникации», директор ООО «Системное решение». МИЛЮГИНА Елена Георгиевна – доктор филологических наук, доцент, профессор кафедры русского языка с методикой начального обучения ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». |
| Ключевые слова: | сторителлинг, метод историй, технология, техника, методика, педагогические функции, мотивация обучения, речевая деятельность |
| Ключевые слова (англ.): | storytelling, technology, technique, methodology, pedagogical functions, learning motivation, speech activity |
| Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.3 Методы обучения. Формы преподавания. Формы получения образования > 371.38 Практические методы обучения |
| Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет Другие организации > АНО МЦТИ «Мастер коммуникации», г. Тверь |
| ID Code: | 12765 |
| Deposited On: | 08 Июл 2024 08:18 |
| Последнее изменение: | 08 Июл 2024 08:18 |
Repository Staff Only: item control page



