Васюта, Ю. (2024) Психологические факторы цифровой вовлечённости работников сферы онлайн-торговли. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 234-245. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
1MB |
Абстракт
Представлены результаты теоретического анализа содержания вовлечённости в современных условиях. По результатам проведённого эмпирического исследования выявлены психологические факторы цифровой вовлечённости работников сферы онлайн-торговли. Предложено авторское определение понятия «цифровой вовлечённости», а также смоделирована типология цифровой вовлечённости, включающая в себя следующие виды: функционально-эргатический, ситуационный и ценностно-ментальный. Полученные результаты могут служить методологической основой для создания оценочных тестов, корпоративных программ развития сотрудников, повышения общей вовлечённости, и иных коррекционно-развивающих мероприятий, направленных на эффективное функционирование в условиях цифровой трансформации и становлении цифровой экономики
Абстракт (англ.)
The results of a theoretical analysis of the content of involvement in modern conditions are presented. Based on the results of the empirical study, psychological factors of digital involvement of online trade workers were identified. The author's definition of the concept of «digital involvement» is proposed, and a typology of digital involvement is modeled, including the following types: functional-ergative, situational and value-mental. The results obtained can serve as a methodological basis for creating assessment tests, corporate employee development programs, increasing overall engagement, and other correctional and developmental measures aimed at effective functioning in the context of digital transformation and the emergence of a digital economy
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | Васюта Юлия – аспирант ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения». |
Ключевые слова: | вовлечённость, цифровая вовлечённость, психологические факторы цифровой вовлечённости, работники сферы онлайн-торговли, цифровая трансформация |
Ключевые слова (англ.): | involvement, digital involvement, psychological factors of digital involvement, online trade workers, digital transformation |
Категории: | 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология |
Подразделения: | Университеты > Государственный университет просвещения, г. Мытищи, Московская область |
ID Code: | 12771 |
Deposited On: | 09 Июл 2024 08:06 |
Последнее изменение: | 09 Июл 2024 08:06 |
Repository Staff Only: item control page