Референция в поликодовом рекламном тексте: к реальности иллюзий через иллюзию реальности

Исаева, Л.В. и Брызгалова, Е.Н. (2024) Референция в поликодовом рекламном тексте: к реальности иллюзий через иллюзию реальности. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 124-130. ISSN 1994-3725

[thumbnail of ФИЛОЛОГИЯ_2_2024_В ПЕЧАТЬ_ИСПР.-124-130.pdf] PDF - Опубликованная версия
816kB

Абстракт

Статья рассматривает механизмы создания эффекта референциальной иллюзии в поликодовом рекламном тексте. Референциальная иллюзия сообщает рекламному сообщению убедительность и, соответственно, усиливает его персуазивный потенциал

Абстракт (англ.)

REFERECNE IN MULTI-CODE ADVERTISING: TO THE REALITY OF ILLUSION VIA THE ILLUSION OF REALITY

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ИСАЕВА Людмила Вадимовна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков естественных факультетов Тверского государственного университета (Тверь, 170100, ул. Желябова 33), БРЫЗГАЛОВА Елена Николаевна – доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой журналистики и связей с общственностью Тверского государственного университета (Тверь, 170100, ул. Желябова 33)
Ключевые слова:поликодовый рекламный текст, референциальная иллюзия, персуазивность
Ключевые слова (англ.):multi-code advertising, referential illusion, persuasive
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'42 Лингвистика текста. Анализ дискурса.
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты: Отделение общеуниверситетских кафедр: Кафедра иностранных языков естественных факультетов
ID Code:12934
Deposited On:26 Сен 2024 07:29
Последнее изменение:26 Сен 2024 07:29

Repository Staff Only: item control page