Реклама как мультимодальный дискурс

Ду, Канцзэ (2024) Реклама как мультимодальный дискурс. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 229-235. ISSN 1994-3725

[thumbnail of ФИЛОЛОГИЯ_2_2024_В ПЕЧАТЬ_ИСПР. (1)-229-235.pdf] PDF - Опубликованная версия
671kB

Абстракт

В статье представлены основные направления и подходы к мультимодальным исследованиям в России и Китае. Рассматриваются механизмы реализации связности во внутри- и межмодальном взаимодействии элементов рекламного дискурса. Цель статьи состоит в представлении методики изучения рекламного дискурса как мультимодального феномена с использованием лингвокогнитивного подхода. Объектом исследования в данной работе являются тексты печатной и телевизионной рекламы как представители статического и динамического мультимодального дискурса. Содержательная и струк-турная связность в печатной рекламе анализируется на основе теории мультимодальной когезии Тео ван Левена (Theo van Leeuwen). В статье анализируются отношения между модусами в текстах печатной рекламы и транскрибированных текстах телевизионных рекламных роликов

Абстракт (англ.)

The article presents the main directions and approaches to multimodal research and recent achievements in Russia and China. The mechanisms for realizing coherence in the intra- and intermodal interaction of advertising discourse are considered. The purpose of the article is to present a methodology for studying advertising discourse as a multimodal discourse using a linguocognitive approach. Content and structural cohesion in print advertising are analyzed based on Theo van Leeuwen's theory of multimodal cohesion. The article analyzes the relationship between modes in the texts of print advertisements and the transcribed texts of television advertisements

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ДУ Канцзэ – аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Москва, Россия (119192, г. Москва, Ломоносовский проспект, 27)
Ключевые слова:рекламный текст, мультимодальность, внутримодальное взаимодействие, межмодальное взаимодействие, содержательная связность, структурная связность, мультимодальная риторика
Ключевые слова (англ.):advertising text, multimodality, intramodal interaction, intermodal interaction, content coherence, structural coherence, multimodal rhetoric
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'42 Лингвистика текста. Анализ дискурса.
Подразделения:Университеты > Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
ID Code:12948
Deposited On:02 Окт 2024 07:44
Последнее изменение:02 Окт 2024 07:44

Repository Staff Only: item control page