Пакулина, С.А. (2011) Определение профиля ситуаций преодолевающей адаптации методом психолингвистического контент-анализа содержания текстов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 103-112. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
757kB |
Абстракт
Категориальная и эмоционально-лексическая оценка текстов ситуаций преодолевающей адаптации методом контент-анализа позволила выделить типичный профиль ситуаций преодолевающей адаптации. В профиле ситуаций преодолевающей адаптации взаимно преломляются свойства личности и специфика ситуации. Личностные особенности субъектов учения обеспечивают своеобразие связи процессов адаптации и обучения, поэтому правомочно доказывать опосредованное влияние адаптации на процесс обучения.
Абстракт (англ.)
The categorical and emotional-lexical assessment of texts of overcome adaptation situations allowed to define the typical profile of these situations. It shows by its characteristics that personality traits and specificity of overcome adaptation situations refract mutually. Thus personality features of learning activity subjects connect adaptation and processes, therefore it’s possible to prove the influence of adaptation on learning process.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ПАКУЛИНА Светлана Алексеевна - кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ГОУ ВПО, докторант Московского государственного педагогического университета, e-mail: pakulinasa@mail.ru |
Ключевые слова: | преодолевающая адаптация, эксквизитная ситуация, профиль ситуации, контент-анализ. |
Ключевые слова (англ.): | overcome adaptation, problem situation, profile of situation, content analysis. |
Категории: | 1 Философские науки. Психология |
Подразделения: | Университеты > Московский городской педагогический университет |
ID Code: | 1387 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:15 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:15 |
Repository Staff Only: item control page