Павлова, Л.С. (2011) АВТОРИТАРНОСТЬ, ДЕМОНСТРАТИВНОСТЬ, ДОМИНАНТНОСТЬ И АГРЕССИЯ КАК ПРОЯВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 6-14. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
306kB |
Абстракт
Рассматривается понятие профессиональной деформации личности учителя, раскрыта динамика её проявлений в профессиональной деятельности и поведении. Описываются результаты эмпирического исследования проявлений профессиональной деформации личности учителя: авторитарности, доминантности, демонстративности, педагогической агрессии.
Абстракт (англ.)
The article discusses the concept of professional deformation of the person of the teacher, revealed the dynamics of its displays in professional activities and behavior, describes the results of an empirical research of the professional deformation of the person of the teacher: authoritativeness, dominantiveness, demonstrativeness, pedagogical aggression.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ПАВЛОВА Людмила Станиславовна – директор, филиал ГОУ ВПО «Тверской государственный университет», e-mail: pavlovalyudmila@gmail.com |
Ключевые слова: | профессиональная деформация личности, авторитарность, доминантность, демонстративность, педагогическая агрессия. |
Ключевые слова (англ.): | professional deformation of personality, authoritativeness, dominantiveness, demonstrativeness, pedagogical aggression. |
Категории: | 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения > 371.12 Преподавательский и воспитательский состав учебного заведения |
Подразделения: | Университеты > Филиал Тверского государственного университета, в г. Нелидово |
ID Code: | 1416 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:15 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:15 |
Repository Staff Only: item control page