Павлова, Л.С. (2011) АВТОРИТАРНОСТЬ, ДЕМОНСТРАТИВНОСТЬ, ДОМИНАНТНОСТЬ И АГРЕССИЯ КАК ПРОЯВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). pp. 6-14. ISSN 1999-4133
Preview |
PDF
- Published Version
306kB |
Abstract
Рассматривается понятие профессиональной деформации личности учителя, раскрыта динамика её проявлений в профессиональной деятельности и поведении. Описываются результаты эмпирического исследования проявлений профессиональной деформации личности учителя: авторитарности, доминантности, демонстративности, педагогической агрессии.
Abstract (en)
The article discusses the concept of professional deformation of the person of the teacher, revealed the dynamics of its displays in professional activities and behavior, describes the results of an empirical research of the professional deformation of the person of the teacher: authoritativeness, dominantiveness, demonstrativeness, pedagogical aggression.
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | ПАВЛОВА Людмила Станиславовна – директор, филиал ГОУ ВПО «Тверской государственный университет», e-mail: pavlovalyudmila@gmail.com |
Uncontrolled Keywords: | профессиональная деформация личности, авторитарность, доминантность, демонстративность, педагогическая агрессия. |
Keywords (en): | professional deformation of personality, authoritativeness, dominantiveness, demonstrativeness, pedagogical aggression. |
Subjects: | 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения > 371.12 Преподавательский и воспитательский состав учебного заведения |
Divisions: | Университеты > Филиал Тверского государственного университета, в г. Нелидово |
ID Code: | 1416 |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:15 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:15 |
Repository Staff Only: item control page