Особенности формирования модели компетентности государственного гражданского служащего

Анисимова, С.В. и Пилипчук, Н.В. (2024) Особенности формирования модели компетентности государственного гражданского служащего. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (3). С. 132-141. ISSN 2219-1453

[thumbnail of ЭКОНОМИКА_3_2024_КОРРЕКТНЫЙ (1)-132-141.pdf] PDF - Опубликованная версия
980kB

Абстракт

Цель статьи – разработка комплексной модели компетентности государственных гражданских служащих. Модель предполагает определение ключевых навыков, знаний и характеристик, необходимых для эффективного выполнения обязанностей на государственной службе. Модель компетентности включает универсальные, индивидуальные, специальные и социальные компетенции. Подход к оценке производительности предлагает широкий спектр индикаторов, учитывающих не только результаты работы, но также социальное значение и ответственность. Важными аспектами модели являются прозрачность, открытость и возможность оценки работы государственных служащих обществом. Модель учитывает индивидуальные знания, умения, опыт, результативность работы и самооценку служащих при формировании оценки их деятельности. Разработка такой модели поможет органам государственной власти создать систему оценки и развития служащих, а также привлекать и подбирать кандидатов в соответствии с требованиями и целями организации

Абстракт (англ.)

This article discusses the importance of developing a competence model for government civil servants. The purpose of the model is to identify the key skills, knowledge and characteristics necessary for the effective performance of duties in the public service. The study offers a competence model that includes universal, individual, special and social competencies. The approach to performance assessment offers a wide range of indicators that take into account not only the results of work, but also social significance and responsibility. Important aspects of the model are transparency, openness and the ability to evaluate the work of civil servants by society. The model takes into account individual knowledge, skills, experience, performance and self-esteem of employees when forming an assessment of their activities. The development of such a model will help public authorities to create a system for evaluating and developing employees, as well as attract and select candidates in accordance with the requirements and goals of the organization

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:АНИСИМОВА Софья Викторовна – кандидат экономических наук, кафедра государственного управления Института экономики и управления, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (1170100, г. Тверь, ул. Желябова, д. 33); ПИЛИПЧУК Надежда Валерьевна – кандидат экономических наук, доцент, доцент ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (170100, Тверская область, г. Тверь, пер. Студенческий, д. 12)
Ключевые слова:компетенция, компетентность, государственный служащий, оценка эффективности деятельности, государственная служба, модель компетентности
Ключевые слова (англ.):competence, civil servant, performance assessment, civil service, competence model
Категории:3 Общественные науки
3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки
3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 332 Региональная (территориальная) экономика. Земельный (аграрный) вопрос. Жилищное хозяйство
3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 332 Региональная (территориальная) экономика. Земельный (аграрный) вопрос. Жилищное хозяйство > 332.1 Региональная экономика. Территориальная экономика > 332.14 Региональная, территориальная экономическая политика, планирование и прогнозирование
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Институт экономики и управления. Кафедра государственного управления
ID Code:14212
Deposited On:19 Ноя 2024 06:16
Последнее изменение:19 Ноя 2024 06:16

Repository Staff Only: item control page