Модальность интенсивности в сверхтексте русского коронавирусного социального плаката

Чжибин, Ян (2024) Модальность интенсивности в сверхтексте русского коронавирусного социального плаката. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 122-132. ISSN 1994-3725

[thumbnail of ФИЛОЛОГИЯ_3_2024-122-132.pdf] PDF - Опубликованная версия
376kB

Абстракт

В статье анализируется модальная категория интенсивности в сверхтексте русского коронавирусного социального плаката, а также языковые средства, используемые для ее выражения. Интенсивность связана с фиксацией отклонения от определенной социальной нормы или стандарта и как функционально-семантическая категория реализуется на фоне доковидной повседневной «нормальности» в рекламном коронавирусном плакате. В ходе анализа 1500 социальных плакатов о коронавирусе было выявлено переформатирование 6 видов социальных норм, которые либо отклоняются от привычных допандемийных, либо являются новыми социальными нормами в рамках повседневности

Абстракт (англ.)

The article analyzes the modal category of intensity in the supertext of the Russian coronavirus social poster, as well as the linguistic means used to express it. Intensity is associated with the fixation of deviation from a certain social norm or standard and as a functional-semantic category is implemented against the background of pre-Covid everyday “normality” in the advertising coronavirus poster. In the course of analyzing 1500 social posters about the coronavirus, a reformatting of 6 types of social norms was revealed, which either deviate from The article analyzes the modal category of intensity in the supertext of the Russian coronavirus social poster, as well as the linguistic means used to express it. Intensity is associated with the fixation of deviation from a certain social norm or standard and as a functional-semantic category is implemented against the background of pre-Covid everyday “normality” in the advertising coronavirus poster. In the course of analyzing 1500 social posters about the coronavirus, a reformatting of 6 types of social norms was revealed, which either deviate from The article analyzes the modal category of intensity in the supertext of the Russian coronavirus social poster, as well as the linguistic means used to express it. Intensity is associated with the fixation of deviation from a certain social norm or standard and as a functional-semantic category is implemented against the background of pre-Covid everyday “normality” in the advertising coronavirus poster. In the course of analyzing 1500 social posters about the coronavirus, a reformatting of 6 types of social norms was revealed, which either deviate from the usual pre-pandemic ones, or are new social norms within the framework of everyday life

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЯН Чжибин – аспирант кафедры русского языка, общего языкознания и речевой коммуникации, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина (620002 Екатеринбург, пр-т Ленина, 51)
Ключевые слова:социальная реклама, пандемия коронавируса, сверхтекст, текстовая модальность, тональность, категория интенсивности
Ключевые слова (англ.):social advertising, coronavirus pandemic, supertext, textual modality, tone, category of intensity
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81-2 Характерные особенности языков
Подразделения:Университеты > Уральский федеральный университет, г. Екатеринбург
ID Code:14255
Deposited On:21 Ноя 2024 07:28
Последнее изменение:21 Ноя 2024 07:28

Repository Staff Only: item control page