Синестетические связи в мультимодальном рекламном дискурсе

Ду, Канцзэ (2024) Синестетические связи в мультимодальном рекламном дискурсе. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). С. 258-262. ISSN 1994-3725

[thumbnail of ФИЛОЛОГИЯ_4_2024_В ПЕЧАТЬ-258-262.pdf] PDF - Опубликованная версия
662kB

Абстракт

При восприятии мультимодального рекламного дискурса с его разнообразными каналами передачи информации задействуется множество органов чувств человека. В статье на основе анализа существующей литературы рассматриваются проблемы синестетических форм текстопостроения, анализируется феномен синестезии как слияния качеств различных сфер сенсорных систем, в частности, разных синестетических сочетаний в мультимодальном рекламном дискурсе

Абстракт (англ.)

In the process of perceiving a multimodal advertising discourse with various channels of information transmission, many sense systems are involved. The phenomenon of synesthesia is analyzed as a fusion of qualities of different spheres of sensory systems, in particular, different synesthetic combinations in multimodal advertising discourse

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ДУ Канцзэ – аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Москва, Россия (119192, г. Москва, Ломоносовский проспект, 27)
Ключевые слова:Рекламный дискурс, синестезия, мультимодальность, культурный код
Ключевые слова (англ.):advertising discourse, synesthesia, multimodality, cultural code
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки
Подразделения:Университеты > Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
ID Code:14308
Deposited On:27 Ноя 2024 05:23
Последнее изменение:27 Ноя 2024 05:23

Repository Staff Only: item control page