Ду, Канцзэ (2024) Синестетические связи в мультимодальном рекламном дискурсе. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). С. 258-262. ISSN 1994-3725
PDF
- Опубликованная версия
662kB |
Абстракт
При восприятии мультимодального рекламного дискурса с его разнообразными каналами передачи информации задействуется множество органов чувств человека. В статье на основе анализа существующей литературы рассматриваются проблемы синестетических форм текстопостроения, анализируется феномен синестезии как слияния качеств различных сфер сенсорных систем, в частности, разных синестетических сочетаний в мультимодальном рекламном дискурсе
Абстракт (англ.)
In the process of perceiving a multimodal advertising discourse with various channels of information transmission, many sense systems are involved. The phenomenon of synesthesia is analyzed as a fusion of qualities of different spheres of sensory systems, in particular, different synesthetic combinations in multimodal advertising discourse
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ДУ Канцзэ – аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Москва, Россия (119192, г. Москва, Ломоносовский проспект, 27) |
Ключевые слова: | Рекламный дискурс, синестезия, мультимодальность, культурный код |
Ключевые слова (англ.): | advertising discourse, synesthesia, multimodality, cultural code |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки |
Подразделения: | Университеты > Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова |
ID Code: | 14308 |
Deposited On: | 27 Ноя 2024 05:23 |
Последнее изменение: | 27 Ноя 2024 05:23 |
Repository Staff Only: item control page