Потамская, В.П. (2024) Интеллектуальная история К. Скиннера: проблемы интерпретации и понимания текстов. Вестник ТвГУ. Серия: Философия (3). С. 271-281. ISSN 1997-9908
PDF
- Опубликованная версия
639kB |
Абстракт
Контекстуализм Скиннера выражается в представлении, что тексты могут быть правильно поняты и истолкованы только при помещении их в соответствующий лингвистический контекст. Указывается, что для Скиннера объединенные идеи Витгенштейна и Остина представляют собой особый тип герменевтики интеллектуальной истории, проект понимания и интерпретации текстов. Отмечается, что интерпретация текста должна быть тесно связана с речевыми актами и намерениями, при этом понимание предполагаемой иллокутивной силы является необходимым условием понимания высказывания
Абстракт (англ.)
Skinner's contextualism is expressed in presenting that texts can be correctly understood and interpreted within the appropriate linguistic context. It is indicated that the combined ideas of Wittgenstein and Austin represent a special type of hermeneutics of intellectual history, a project of understanding and interpreting texts. It is noted that the interpretation of the text should be closely related to speech acts and intentions, while understanding the intended illocutionary force is a necessary condition for understanding the utterance
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ПОТАМСКАЯ Вера Павловна – кандидат философских наук, доцент кафедры всеобщей истории, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», г. Тверь. |
Ключевые слова: | интеллектуальная история, речевой акт, понимание, иллокутивная сила, язык |
Ключевые слова (англ.): | intellectual history, speech act, understanding, illocutionary force, language |
Категории: | 1 Философские науки. Психология 1 Философские науки. Психология > 1(091) История философии |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 14347 |
Deposited On: | 12 Дек 2024 05:27 |
Последнее изменение: | 12 Дек 2024 05:27 |
Repository Staff Only: item control page