Кравчук, А.Д. и Корнекова, С.Ю.
(2024)
Региональные различия потребительских предпочтений молочной продукции во Франции: социокультурные и экономические факторы.
Вестник ТвГУ. Серия: География и геоэкология
(4).
С. 47-57.
ISSN 9999-3980
|
PDF
- Опубликованная версия
597kB |
Абстракт
В статье рассматриваются региональные различия потребительских
предпочтений молочной продукции во Франции. Исследуются
социокультурные и экономические факторы, влияющие на выбор
молочных продуктов в различных регионах страны, включая особенности
потребления коровьего, козьего и органического молока, а также сыров.
Особое внимание уделено влиянию уровня доходов населения, ценовой
политики, культурных традиций и доступности местного производства на
структуру потребления
Абстракт (англ.)
St. Petersburg State University of Economics, St. Petersburg
The article examines regional differences in consumer preferences for dairy
products in France. Sociocultural and economic factors influencing the choice
of dairy products in different regions of the country are investigated, including
the consumption characteristics of cow’s milk, goat’s milk and organic milk as
well as cheese. Special attention is paid to the influence of income levels, price
policies, cultural traditions and availability of local production on consumption
patterns
Статья |
КРАВЧУК Арина Дмитриевна – студент 4 курса гуманитарного
факультета направления 41.03.01 Зарубежное регионоведение. ФГБОУ ВО
«Санкт-Петербургский государственный экономический университет»,
(191023, г. Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 30-32, лит. А);
КОРНЕКОВА Светлана Юрьевна – доктор географических наук,
профессор кафедры региональной экономики и природопользования. ФГБОУ
ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет»,
(191023, г. Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 30-32, лит. А) |
региональные различия, молочная продукция, Франция,
потребительские предпочтения, социокультурные факторы,
экономические факторы, потребление сыра |
regional differences, dairy products, France, consumer
preferences, sociocultural factors, economic factors, cheese consumption |
3 Общественные науки 3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки 3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 338 Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены 3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 338 Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены > 338.46 Сфера услуг. Экономика сферы услуг > 338.43 Экономика сельского хозяйства. Продовольственный комплекс > 338.439 Продовольственный комплекс (экономика питания, экономика продовольствия, продуктов питания). Продовольственный вопрос 3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 338 Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены > 338.3 Общие вопросы производства > 338.43 Экономика сельского хозяйства. Продовольственный комплекс > 338.439 Продовольственный комплекс (экономика питания, экономика продовольствия, продуктов питания). Продовольственный вопрос 3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 338 Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены > 338.439 Продовольственный комплекс (экономика питания, экономика продовольствия, продуктов питания). Продовольственный вопрос |
Университеты > Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Санкт-Петербург |
14397 |
26 Дек 2024 05:20 |
26 Дек 2024 05:20 |
Repository Staff Only: item control page