Факт осуществления рекламной деятельности как критерий привлечения к ответственности за нарушения авторских прав в сети Интернет

Каменский, М.А. (2024) Факт осуществления рекламной деятельности как критерий привлечения к ответственности за нарушения авторских прав в сети Интернет. Вестник ТвГУ. Серия: Право (4). С. 7-15. ISSN 1995-0144

[thumbnail of ПРАВО_4_2024_КОРРЕКТНЫЙ (2)-7-15.pdf] PDF - Опубликованная версия
645kB

Абстракт

В статье рассматриваются особенности развития судебной практики по вопросам нарушений авторских и смежных прав в сети Интернет, связанных с осуществлением рекламной деятельности. Автором делается вывод об использовании в судебной практике факта осуществления рекламной деятельности и получения доходов от ее осуществления в качестве одного из критериев, позволяющих выявлять случаи нарушений прав на результаты интеллектуальной деятельности, ответственность за которые должны нести владельцы онлайн-сервисов, в том числе социальных сетей и торговых площадок. Отмечается важность учета выработанного судебной практикой подхода «единого намерения нарушителя» для определения размера компенсации в случае нарушений авторских и смежных прав при осуществлении рекламной деятельности. Делается вывод о необходимости дальнейшего развития судебной практики с учетом существующих потребностей хозяйственной деятельности

Абстракт (англ.)

The article discusses the peculiarities of the development of judicial practice on the issues of infringement of copyright and related rights in the Internet, related to the implementation of advertising activities. The author makes a

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КАМЕНСКИЙ Максим Андреевич – кандидат юридических наук, заместитель начальника отдела административной работы, Постоянное представительство Республики Марий Эл при Президенте Российской Федерации (119049, г. Москва, ул. Большая Якиманка, 50)
Ключевые слова:реклама, интернет-реклама, произведения, результаты интеллектуальной деятельности, исключительные права, правообладатели
Ключевые слова (англ.):conclusion about the use in judicial practice of the fact of carrying out advertising activities and receiving income from its implementation as one of the criteria that allow to identify cases of infringement of rights to the results of intellectual activity, the responsibility for which should be borne by the owners of online services, including social networks and trading platforms. The importance of taking into account the "single intent of the infringer" approach developed by judicial practice to determine the amount of compensation in cases of infringement of copyright and related rights in advertising activities is noted. The conclusion is made that it is necessary to further develop judicial practice, taking into account the existing needs of economic activity
Категории:3 Общественные науки
3 Общественные науки > 34 Право. Юридические науки
3 Общественные науки > 34 Право. Юридические науки > 347 Гражданское право. Судопроизводство
3 Общественные науки > 34 Право. Юридические науки > 347 Гражданское право. Судопроизводство > 347.4 Обязательственное право. Договоры. Соглашения. Бонды. Контракты
Подразделения:Другие организации > Постоянное представительство Республики Марий Эл при Президенте Российской Федерации, г. Москва
ID Code:14430
Deposited On:14 Янв 2025 07:35
Последнее изменение:14 Янв 2025 08:45

Repository Staff Only: item control page