Предвыборная коммуникация: эффекты обратной связи и поддержки

Бушев, А.Б. (2025) Предвыборная коммуникация: эффекты обратной связи и поддержки. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 130-135. ISSN 1994-3725

[thumbnail of ФИЛОЛОГИЯ_1_2025_В ПЕЧАТЬ-130-135.pdf] PDF - Опубликованная версия
382kB

Абстракт

В статье на материале предвыборной кампании рассматриваются два из возможных подходов к ее анализу – идущий «от социологии» и идущий от «языка». При риторическом анализе объектом рассмотрения может стать как само риторическое построение, так и образ ритора и образ аудитории. В данной статье анализируются современные возможности обратной связи с аудиториями и эффект поддержки знаменитостей в медиа

Абстракт (англ.)

The article dwells on two possible approaches to the analysis of the material of election campaign – the one arising “from sociology” and the one arising from “language”. In rhetorical analysis the object of consideration can be presented by the rhetorical construction itself and by the image of the rhetor and the image of the audience. This article analyzes the contemporary possibilities of audience feedback and the effect of celebrity endorsement in media

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:БУШЕВ Александр Борисович – доктор филологических наук, профессор кафедры журналистки, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета.
Ключевые слова:политическая риторика, предвыборная кампания, метод дискурсивного анализа, обратная связь с аудиторией, поддержка знаменитостей в медиа
Ключевые слова (англ.):political rhetoric, election campaign, discourse analysis method, audience feedback, celebrity endorsement in media
Категории:0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика.
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 80 Общие вопросы лингвистики и литературоведения. Филология > 808 Риторика: эффективное использование языка. Литературное творчество. Редактирование. Культура речи.
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:14616
Deposited On:24 Апр 2025 14:23
Последнее изменение:24 Апр 2025 14:23

Repository Staff Only: item control page