Гладилина, И.В. и Усовик, Е.Г. (2010) МЕХАНИЗМЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 109-117. ISSN 1994-3725
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
782kB |
Абстракт
Работа с художественным текстом при формировании языковой и речевой компетенции студентов, изучающих русский язык как иностранный.
Абстракт (англ.)
The article is devoted to the formation of speech and language compe-tence of foreign students on the material of a fictional text in teaching the Russian language on the advanced level. A method of modelling the concep-tual space of a fictional work can be regarded as one of the approaches to the interpretation of the text, with “fictional concept” becoming the main opera-tional concept, reconstruction of which can be performed in different ways.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | Гладилина Ирина Владимировна – к. ф. н., доцент, зав. кафедрой русского языка Тверского государственного университета. Усовик Елена Григорьевна – к. ф. н., доцент кафедры русского языка Тверского государственного университета. |
Ключевые слова: | языкознание, художественные тексты, языковая компетентность, речевая компетентность |
Ключевые слова (англ.): | conceptual space of a fictional text, writer's lexicography, ideographic vocabulary, method of discoursive analysis. |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра русского языка |
ID Code: | 1471 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:16 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:16 |
Repository Staff Only: item control page