Взаимодействие вербальных и иконических средств в плакатном тексте (на примере советских плакатов времен Великой Отечественной войны)

Спешилова, А.Ю. (2007) Взаимодействие вербальных и иконических средств в плакатном тексте (на примере советских плакатов времен Великой Отечественной войны). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (8). С. 156-159. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Спешилова.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
2MB

Абстракт

Изучение военного плаката для выявления взаимодействия языка с другими семантическими системами.

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:Спешилова Анастасия Юрьевна - Старший преподаватель кафедры рекламы
Ключевые слова:креолизованный текст; плакаты; вербальные знаки; иконические знаки; войны; Великая Отечественная война
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 80 Общие вопросы лингвистики и литературоведения. Филология > 801 Просодия. Стихосложение. Вспомогательные науки и источники филологии
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра рекламы
ID Code:1497
Deposited On:08 Янв 2017 08:16
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:16

Repository Staff Only: item control page