Пермовский, А.А. и Полянская, В.А. (2025) Формирование миссии и стратегического видения в концепции устойчивого экономического развития промышленного предприятия. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (3). С. 154-165. ISSN 2219-1453
|
PDF
- Опубликованная версия
798kB |
Абстракт
Статья посвящена рассмотрению вопросов, связанных с формированием миссии и стратегического видения в концепции устойчивого экономического развития предприятий промышленной отрасли. Цель исследования заключается в актуализации правомерного формирования миссии и стратегического видения, определении их места в системе управления промышленным предприятием. Исходя из цели исследования к основным задачам относятся: анализ существующих мнений иностранных и отечественных ученых на предмет выделения определяющих характеристик миссии, а также проведение анализа процесса формирования и выбора миссии промышленного предприятия в контексте устойчивого экономического развития. Научная новизна исследования состоит в определении места миссии и стратегического видения в системе управления промышленным предприятием. В контексте исследования авторами обозначены основные принципы формирования миссии с учетом аспектов устойчивого развития и предложена гипотеза, что применение в миссии в стратегическом видении принципов устойчивого развития добавляет глубину долгосрочным намерениям и расширяет границы экономического развития хозяйствующего субъекта
Абстракт (англ.)
The article is devoted to the consideration of issues related to the formation of a mission and strategic vision in the concept of sustainable economic development of industrial enterprises. The purpose of the study is to update the legitimate formation of a mission and strategic vision, to determine their place in the management system of an economic entity. Based on the purpose of the study, the main tasks include: analysis of existing opinions of foreign and domestic scientists on the subject of identifying the defining characteristics of the mission, as well as analysis of the process of formation and selection of the mission of an industrial enterprise in the context of economic development. The authors defined the basic principles of formulating a mission taking into account the aspects of sustainable development and demonstrated the main aspects of the hypothesis that the application of the principles of sustainable development in the mission and strategic vision adds depth to long-term intentions and expands the boundaries of sustainable economic development of an economic entity
| Тип объекта: | Статья |
|---|---|
| Сведения об авторах: | ПЕРМОВСКИЙ Анатолий Алексеевич – аспирант, старший преподаватель кафедры технологий сервиса и технологического образования, ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина» (603005, Нижний Новгород, Ульянова, 1) ПОЛЯНСКАЯ Виктория Александровна – аспирант, преподаватель кафедры экономики предприятия, ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина» (603005, Нижний Новгород, Ульянова, 1) |
| Ключевые слова: | экономика, промышленность, устойчивое развитие, миссия, стратегия |
| Ключевые слова (англ.): | economy, industry, sustainable development, mission, strategy |
| Категории: | 3 Общественные науки 3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки 3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 338 Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены 3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 338 Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены > 338.4 Производство продукции и услуг по отраслям народного хозяйства |
| Подразделения: | Университеты > Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина |
| ID Code: | 14995 |
| Deposited On: | 17 Ноя 2025 05:56 |
| Последнее изменение: | 17 Ноя 2025 05:56 |
Repository Staff Only: item control page



